12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чистякова Мария
Воспитатель Детский сад
Россия, Республика Карелия, ст.Шуйская
|
Публикации (13)
3
Доклад "Функции речи"
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, явилось речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности.
Главное, что ставит человеческую речь выше всех прочих средств общения, - это способность ребенка уже в очень раннем возрасте понимать и конструировать из нескольких десятков звуков родного языка неограниченное количество речевых сигналов, которые в большинстве случаев ребенок ранее не произносил и не слышал и которые будут иметь для него и для окружающих определенное значение.
4
#Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Конспект сюжетно - ролевой игры "Семья" для детей с легкой степенью умственной отсталости
Конспект сюжетно - ролевой игры "Семья" для детей с легкой степенью интеллектуальной недостаточности
4
#Публикации #Доклад #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Формирование основ личности умственно отсталого ребенка
Проблема формирования личности умственно отсталых детей относится к числу наименее разработанных.
У ребенка в раннем детстве с нарушениями интеллекта не складываются те предпосылки к развитию личности, которые обеспечивают формирование личности у нормально развивающегося дошкольника. Такие предпосылки лишь начинают возникать в дошкольном возрасте. Естественно, что личность ребенка с нарушениями интеллекта формируется с большими отклонениями как в сроках и темпах развития, так и по содержанию. Складывается иное соотношение разных сторон личностного развития ребенка.
3
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Конспект по конструированию в средней группе для детей с ЗПР "Сказочный город"
Цель: формирование творческих способностей через конструирование.
Задачи:
Коррекционно-обучающие:
- продолжать учить детей сооружать постройку по заданной схеме;
Коррекционно-развивающие:
- развивать навыки конструирования
- закрепить в активном словаре название строительных деталей (куб, брусок, пластина, кирпичик, цилиндр, призма);
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать умение оказывать помощь, приобщать к совместной деятельности.
3
#Учебно-методические материалы #Справочный материал #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Информационный стенд для родителей "Инклюзивное образование в ДОУ"
Информация для родителей об инклюзивном образовании в ДОУ,виды, принципы,преимущества.
6
#Публикации #Доклад #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Использование ИКТ в работе с детьми с нарушением зрения
Консультация для педагогов на тему: Использование ИКТ в работе с детьми с нарушением зрения.
0
#Учебно-методические материалы #Презентация #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Дошкольное образование
Влияние стиля воспитания на развитие ребенка
Развитие личности ребенка во многом зависит от того, как родители его воспринимают и как ведут себя с ним. Внутрисемейные отношения являются для ребенка образцом для подражания. Выделяют четыре основных стиля, но чаще всего встречаются смешанные стили. Тем не менее в каждой семье есть свой стиль воспитания, который так или иначе проявляется ярче остальных. Рассмотрим стили воспитания и их влияние на развитие ребенка.
3
#Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Воспитатель #Дошкольное образование
"Петрозаводск. История. Достопримечательности города"
Презентация знакомит детей с краткой историей города "Петрозаводск", достопримечательностями города и окрестностей.
4
Родительское собрание «Нравственное воспитание в семье»
Наверно каждый из вас ни раз рассуждал о нравственном и безнравственном в нашей жизни. Так что же мы вкладываем в это понятие – нравственность?