12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачева Александра Анатольевна
Педагог-психолог Школа
Россия, Новосибирская область, п.Чаны
|
Публикации (13)
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Доклад #Директор - Завуч - начальник #Социальный педагог #Классный руководитель #Психолог #Школьное образование
Доклад на тему «Профилактика Интернет безопасности и буллинга в МБОУ Чановской СШ №2»
Для того чтобы минимизировать или полностью устранить практику травли в среде сверстников в школе и предотвратить новые попытки травли, необходимо способствовать улучшению отношений в группе детей, между школьниками и создать условия, позволяющие детям-пострадавшим от буллинга и детям-зачинщикам общаться без применения насилия.
Горбачева Александра Анатольевна
0
Опубликовано в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ»
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Доклад #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Психолог #Школьное образование
Доклад «Усиление профилактической работы с обучающимися, направленной на вовлечение в досуговую деятельность, культурные и спортивные мероприятия»
Для подростков «группы риска» неформальная среда общения очень часто является единственной сферой социализации, для них характерно стремление к новому, необычному, рискованному, порой всё это приводит к асоциальному поведению. Одно из самых эффективных средств профилактики такого поведения подростков и молодежи является поддержка их социальных инициатив.
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Программы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Психолог #Школьное образование #Программа воспитательной работы
Программа по реализации проекта «Создание системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной организации»
Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды школы, что делает обязательной, конкретной и измеримой деятельность педагога - психолога как полноценного участника образовательного процесса. Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды.
Горбачева Александра Анатольевна
0
Опубликовано в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ»
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Применение технологий #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Психолог #Школьное образование
Педагогическая технология «Равные среди равных»
Трудности в социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями решаются в условиях целенаправленного социально-педагогического воздействия через их включение в доступные области бытовой, индивидуальной и общественно значимой деятельности с учетом личных интересов и возможностей детей.
Горбачева Александра Анатольевна
0
Опубликовано в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ»
1
Психологическое представление на учащегося
Характеристика психолога на учащегося с ОВЗ
Горбачева Александра Анатольевна
0
Опубликовано в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ»
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Доклад #Директор - Завуч - начальник #Психолог #Школьное образование
Доклад «Модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ»
Роль школьного педагога – психолога как полноценного участника образовательного процесса важна и незаменима, когда речь идет о потребности в организации психологического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Именно поэтому в МБОУ Чановской средней школе № 2 Чановского района Новосибирской области (далее – МБОУ Чановская СШ № 2) особое внимание уделяется психологическому здоровью обучающихся, индивидуализации образовательных маршрутов (по необходимости), созданию психологически безопасной и комфортной образовательной среды для всех участников образовательных отношений.
Горбачева Александра Анатольевна
0
Опубликовано в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ»
8
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Труд #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель начальных классов #Психолог #Школьное образование
Мастер-класс по изготовлению оригинальной поздравительной открытки
Пошаговая инструкция выполнения открытки для мамы.
Горбачева Александра Анатольевна
3
Опубликовано в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ»
6
Родительское собрание «Профилактика вредных привычек у подростков» (9 класс)
Вредные привычки и их профилактика – эта проблема все больше тревожит современное общество. Цель этого родительского собрания систематизировать знания родителей о вреде пагубных привычек на организм подростка и выработать совместные пути профилактики появления вредных привычек.
12
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Методические разработки #Родительское собрание #Классный руководитель #Психолог
Родительское собрание «Конфликт и его предотвращение» (8–11 класс)
Родительское собрание в форме обучающего семинара с элементами тренинга.
Горбачева Александра Анатольевна
5
Опубликовано в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ»
5
Программа внеурочной деятельности для школьного психолога (1 класс)
Данная программа составлена для внеурочных занятий проводимых школьным психологом с первоклассниками. Использовано методическое пособие Л. В. Мищенковой "50 развивающих занятий для младших школьников". Занятия направлены на развитие памяти, внимания, мышления, воображения, коммуникативных способностей. Данная программа логически выстроена по месяцам, с ориентировкой на праздники.