12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Горбачева Александра Анатольевна
Педагог-психолог
Школа
Россия, Новосибирская область, п.Чаны
Публикации (13)
2

Доклад на тему «Профилактика Интернет безопасности и буллинга в МБОУ Чановской СШ №2»

Для того чтобы минимизировать или полностью устранить практику травли в среде сверстников в школе и предотвратить новые попытки травли, необходимо способствовать улучшению отношений в группе детей, между школьниками и создать условия, позволяющие детям-пострадавшим от буллинга и детям-зачинщикам общаться без применения насилия.

3

Доклад «Усиление профилактической работы с обучающимися, направленной на вовлечение в досуговую деятельность, культурные и спортивные мероприятия»

Для подростков «группы риска» неформальная среда общения очень часто является единственной сферой социализации, для них характерно стремление к новому, необычному, рискованному, порой всё это приводит к асоциальному поведению. Одно из самых эффективных средств профилактики такого поведения подростков и молодежи является поддержка их социальных инициатив.

1

Программа по реализации проекта «Создание системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной организации»

Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды школы, что делает обязательной, конкретной и измеримой деятельность педагога - психолога как полноценного участника образовательного процесса. Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды.

2

Педагогическая технология «Равные среди равных»

Трудности в социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями решаются в условиях целенаправленного социально-педагогического воздействия через их включение в доступные области бытовой, индивидуальной и общественно значимой деятельности с учетом личных интересов и возможностей детей.


4

Доклад «Модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ»

Роль школьного педагога – психолога как полноценного участника образовательного процесса важна и незаменима, когда речь идет о потребности в организации психологического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Именно поэтому в МБОУ Чановской средней школе № 2 Чановского района Новосибирской области (далее – МБОУ Чановская СШ № 2) особое внимание уделяется психологическому здоровью обучающихся, индивидуализации образовательных маршрутов (по необходимости), созданию психологически безопасной и комфортной образовательной среды для всех участников образовательных отношений.


6

Родительское собрание «Профилактика вредных привычек у подростков» (9 класс)

Вредные привычки и их профилактика – эта проблема все больше тревожит современное общество. Цель этого родительского собрания систематизировать знания родителей о вреде пагубных привычек на организм подростка и выработать совместные пути профилактики появления вредных привычек.


5

Программа внеурочной деятельности для школьного психолога (1 класс)

Данная программа составлена для внеурочных занятий проводимых школьным психологом с первоклассниками. Использовано методическое пособие Л. В. Мищенковой "50 развивающих занятий для младших школьников". Занятия направлены на развитие памяти, внимания, мышления, воображения, коммуникативных способностей. Данная программа логически выстроена по месяцам, с ориентировкой на праздники.