12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Смирнова Елена Павловна
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Костромская область, Кологрив
Публикации (4)
3

Материал для оформления на тему «Календарь природы «Весна»

Календарь природы «Весна» Материал предназначен для оформления уголка природы в начальной школе, который необходимо распечатать и прикрепить на стенд. Весна – это самое прекрасное время года! Только весной можно заметить, как распускаются цветы после зимней спячки, как красиво поют птицы под окном, как текут ручью от только что растаявшего снега.
Смирнова Елена Павловна 0
Опубликовано в группе «Классный уголок»

4

Презентация «Как животные защищаются, строят жилища»

УМК «Начальная школа 21 века», презентация к уроку по окружающему миру по теме "Как животные защищаются, строят жилища". Восьмой урок в теме «Мы – жители Земли». 2 класс.

Смирнова Елена Павловна 0
Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»

2

Технологическая карта занятия «Кологривский краеведческий музей»

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности «Краеведение». Тема занятия: «Кологривский краеведческий музей имени Г. А. Ладыженского». 4 класс. Тип занятия: открытие нового знания. Цель занятия: формирование представлений детей о достопримечательностях Кологрива. Задачи: познакомить школьников с Кологривским краеведческим музеем имени Ладыженского Г. А., рассказать об истории музея; воспитывать любовь и интерес к родной культуре, краю; работать над формированием УУД.


2

Технологическая карта занятия «Лавровская фабрика художественной росписи «Нерехта»

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности «Краеведение». Тема занятия: Лавровская фабрика художественной росписи (Нерехта). 4 класс Тип занятия: открытие нового знания. Цель занятия: сформирование представлений о Лавровской фабрике художественной росписи (Нерехта) Задачи: познакомить с Лавровской росписью; рассказать об особенностях росписи; воспитывать любовь и интерес к родной культуре, краю; работать над формированием УУД.