12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
hohryakova
Обществознание, Краеведение, Классный час, История
Учитель, Руководитель методического объединения
Школа
Россия, Пермский край, Пермь
Публикации (7)
4

Контрольно-измерительные материалы промежуточного (итогового) экзамена по ИСТОРИИ 10 класс

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Часть 1 содержит 19 заданий, часть 2 содержит 6 заданий. На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Ответы к заданиям 1–19 записываются в виде последовательности цифр или слова (словосочетания). Задания части 2 (20–25) требуют развёрнутого ответа.
hohryakova 0

2

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 5–7 классов по теме «ПРОРЫВ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА»

Данная разработка занятия способствует формированиюгражданско-патриотических ценностей через знакомство с примерами стойкости и героизма жителей блокадного Ленинграда, воспитание уважения к героическим страницам истории России и исторической памяти о подвигах наших предков. Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине.
hohryakova 0

5

КИМ «Загадка человека»

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 5 класса составлены к учебнику Обществознание. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [JI.H. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая и др.]; под ред. JI.H. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. — 2-е изд. — (М.: Просвещение) по теме «Человек».
hohryakova 0

9

Урок в 5 классе «Путешествие в страну Историю»

Вводный урок в курсе "Ведение в историю" 5 класс.Учебник под редакцией А.Н.Майков. На уроке решается проблема -что изучает история – проблема предназначения исторической науки. Из чего складываются исторические знания?

hohryakova 2


9

Статья «Роль образовательных технологий в реализации новых образовательных стандартов»

Основой работы по формированию предметных и метапредметных умений учащихся в процессе обучения истории является учебный текст.В статье рассмотрены основные этапы работы с информацией,виды работ с текстом.
hohryakova 0