12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ОСМАНОВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА
Литература
Преподаватель, Методист
Ссуз
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Публикации (5)
1

Кампании и акции по снижению потребления вредных веществ

Преодоление вредных привычек среди молодежи является одной из актуальных проблем современного общества, именно об этой проблеме в статье пойдет речь. В статье будут представлены мероприятия, которые помогают молодежи осознать важность здорового образа жизни, повысить мотивацию к отказу от вредных привычек, тем самым создают условия для формирования компетенции в области здорового образа жизни.

2

Статья «Особенности профессиональной социализации юношества»

В статье профессиональная социализация юношества рассматривается, как одна из главных разновидностей социализации в целом. Представлены особенности профессиональной социализации. Поэтапно расписан процесс профессиональной социализации юношей и девушек.Раскрыты компоненты профессиональной социализации молодежи.

2

Особенности реализации технологии проблемного обучения в учреждении профессионального образования

Аннотация: В статье раскрыт вопрос о проблемном обучении как системе приемов, обеспечивающих целенаправленные действия преподавателя по организации включения механизмов мышления и поведения студентов с помощью проблемных ситуаций. Описаны элементы проблемности, которые содержит занятие и условия организации учебно-воспитательного процесса необходимые для внедрения проблемного обучения как технологии.

0

Статья «Роль интернета в формировании и становлении мировоззрения молодежи»

В статье отражены результаты исследования, посредством проведения социологического опроса студентов. Цель - определить насколько на формирование и становление мировоззрения молодежи оказывает интернет.

0

Статья «Модульное обучение как педагогическая технология»

В статье раскрывается сущность модульного обучения, говорится о необходимости обеспечения гибкости содержания обучения, приспособления дидактической системы к индивидуальным потребностям личности и уровня базовой подготовки через организацию учебно-познавательной деятельности по индивидуальной учебной программе. Также раскрыты преимущества и недостатки технологии модульного обучения.