12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Токова Светлана Павловна
Работаю в ГКОУ РО Казанской школе-интернате (специальной коррекционной школе для детей с ЗПР). Увлекаюсь танцами, пением, пишу стихи, что очень помогает в моей любимой работе.
Математика, Музыка, Технология, Информатика (ИКТ), Чтение, Классный час, Окружающий мир, Изобразительное искусство, Ритмика, Русский язык, Физическая культура
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Ростовская область, Станица Казанская Верхнедонской район
Публикации (5)
5

Сценарий Выпускного в начальной школе «В добрый путь, казачата!»

Цель мероприятия: поздравление выпускников с окончанием школы-интерната, грамотная и эстетичная организация досуга. Задачи: 1. Внести в жизнь детей радость незабываемого события. 2. Совершенствовать умения культурного общения, талантливо и артистично держаться на сцене. 3. Воспитывать уважительные взаимоотношения, чувства патриотизма и любви к малой родине.

6

Буклет "Пешеходу-первокласснику"

Данное авторское дидактическое пособие «Буклет "Пешеходу-первокласснику" рекомендуется использовать как раздаточный материал (памятка) на заключительном этапе внеурочного занятия или урока по теме изучения правил дорожного движения в 1 классе. Тематический буклет «Пешеходу-первокласснику» представляет собой складную книжку в виде гармошки из трёх полос, который необходимо распечатать на листе А-4 с двух сторон. Буклет содержит текстовые правила дорожного движения для младших школьников, которые иллюстрированы картинками.

1

Бинарный урок окружающего мира учителя начальных классов и учителя-логопеда "Великий круговорот жизни"

Данный урок коррекционно-развивающий, бинарный, с мультимедийным сопровождением, в котором помимо упражнений и игр онлайн-сервисов используются педагогические приёмы, формирующие УУД обучающихся с ЗПР.

7

Инклюзивный урок русского языка "Обобщение. Морфемный состав слова".

Инклюзивный урок русского языка. Описание педагогической практики по использованию современных средств информационно-коммуникационных технологий для обучения в системе начального инклюзивного образования, позволяющие организовать активно-деятельностное обучение с помощью педагогических приёмов и методов, формирующих УУД; онлайн-сервисов: Lerningaps.org - для создания тренажёра YouTube - для использования фрагмента мультфильма Puzzlecup.соm - для создания кроссворда Сalameo.com - для создания электронно

5

Коррекционное обучение: метод ассоциаций.

Одной из главных задач ФГОС НОО – формирование у обучающихся с ЗПР универсальных учебных действий, или, если говорить просто – умения учиться. Надежными базовыми помощниками в такой работе являются активные методы обучения, педагогические приёмы, формирующие УУД, использование новых информационных технологий и ресурсов. Для эффективности обучения детей с ЗПР коррекционно-развивающую работу можно построить на принципе ассоциаций.