12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ксения
Выпускница РГПУ имени Герцена, факультет коррекционной педагогики (2012 год).
Учитель-дефектолог Школа
Россия, Кудрово
|
Публикации (9)
3
#1 класс #ФГОС #Программы #Индивидуальная образовательная программа #Дефектолог #Школьное образование #УМК другой
Индивидуальный план коррекционно-развивающих занятий
Индивидуальный план коррекционно-развивающих занятий
АООП НОО ОВЗ для обучающихся с ЛУО (1 вариант)
2
Подборка методических материалов для учителей-дефектологов
Подборка методических материалов для учителей-дефектологов, включающая в себя методики для диагностики, рабочие программы, методические разработки учителей-дефектологов
7
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Все учителя #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающая игра
Методическая разработка «Обучающая головоломка «Математические сыщики».
Обучающая головоломка с пояснительной запиской
Актуализация и закрепление знаний по теме "таблица умножения"
Коррекция ВПФ
8
#Публикации #Статья #Все учителя #Учитель начальных классов #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Игры на развитие моторного планирования обучающихся с особыми образовательными потребностями как средство ликвидации пробелов в знаниях на занятиях учителя- дефектолога
Опыт ликвидации пробелов в знаниях обучающихся с ЗПР на занятиях учителя-дефектолога черезе игровую деятельностьи моторное планирование
1
Педагог XXI века: наследие прошлого и величие будущего.
Педагогика идет бок о бок с человеком на протяжении многих веков. Безусловно, она меняется и подстраивается под реалии и актуальные запросы и проблемы своего времени. Эссе-размышление на тему педагогики в прошлом, настоящем и будущем.
1
#1 класс #ФГОС #Программы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Логопед #Руководитель физического воспитания #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Индивидуальная рабочая программа по ритмике
Индивидуальная рабочая программа. Вид программы: АОП для учащихся с расстройствами аутистического спектра вариант 8.3.
4
#1 класс #2 класс #Русский язык #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Статья «Словесные игры на групповых и индивидуальных занятиях»
В этой статье я хочу рассказать о словесных играх, помогающих в обогащении активного словаря, распознавание частей речи, выяснении взаимосвязи между ними, играх для формирования умения выражать собственное мнение, играх для совершенствования правильного звукопроизношения, развития фонематического слуха и играх для совершенствования правильного звукопроизношения, развития фонематического слуха. Все задания можно использовать как индивидуально, так и в подгруппах.
3
#1 класс #Технология #ФГОС #Программы #Индивидуальная образовательная программа #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК другой
Индивидуальная рабочая программа по предмету «Ручной труд». Вид программы: АОП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Рабочая программа по ручному труду для учащихся с ОВЗ ( надомное обучение), 2 часа в неделю, 33 учебные недели, 66 часов в год. Вид программы: АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 Класс: 1б.
2
#1 класс #ФГОС #Программы #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Дефектолог #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Рабочая программа внеурочной деятельности «Социально-бытовая ориентировка», 1 класс. Вид программы: АОП для учащихся с расстройствами аутистического спектра
Рабочая программа по курсу «Социально – бытовая ориентировка» составлена для учащихся с расстройствами аутистического спектра на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3).