12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ксения
Выпускница РГПУ имени Герцена, факультет коррекционной педагогики (2012 год).
Учитель-дефектолог
Школа
Россия, Кудрово
Публикации (9)
3

Индивидуальный план коррекционно-развивающих занятий

Индивидуальный план коррекционно-развивающих занятий АООП НОО ОВЗ для обучающихся с ЛУО (1 вариант)
Ксения 0

2

Подборка методических материалов для учителей-дефектологов

Подборка методических материалов для учителей-дефектологов, включающая в себя методики для диагностики, рабочие программы, методические разработки учителей-дефектологов
Ксения 3



1

Педагог XXI века: наследие прошлого и величие будущего.

Педагогика идет бок о бок с человеком на протяжении многих веков. Безусловно, она меняется и подстраивается под реалии и актуальные запросы и проблемы своего времени. Эссе-размышление на тему педагогики в прошлом, настоящем и будущем.
Ксения 0


4

Статья «Словесные игры на групповых и индивидуальных занятиях»

В этой статье я хочу рассказать о словесных играх, помогающих в обогащении активного словаря, распознавание частей речи, выяснении взаимосвязи между ними, играх для формирования умения выражать собственное мнение, играх для совершенствования правильного звукопроизношения, развития фонематического слуха и играх для совершенствования правильного звукопроизношения, развития фонематического слуха. Все задания можно использовать как индивидуально, так и в подгруппах.

Ксения 2
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

3

Индивидуальная рабочая программа по предмету «Ручной труд». Вид программы: АОП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Рабочая программа по ручному труду для учащихся с ОВЗ ( надомное обучение), 2 часа в неделю, 33 учебные недели, 66 часов в год. Вид программы: АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 Класс: 1б.
Ксения 0

2

Рабочая программа внеурочной деятельности «Социально-бытовая ориентировка», 1 класс. Вид программы: АОП для учащихся с расстройствами аутистического спектра

Рабочая программа по курсу «Социально – бытовая ориентировка» составлена для учащихся с расстройствами аутистического спектра на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3).
Ксения 0