12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Севодняева Эльвира Николаевна
Математика, Родной язык, Чтение, Изобразительное искусство, Русский язык, Классный час, Окружающий мир, Технология Учитель начальных классов Школа
Россия, Республика Марий Эл, село Виловатово
|
Публикации (9)
2
#1 класс #Музыка #ФГОС #Планы #Календарно-тематический план #Учитель начальных классов #Школьное образование
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Музыка» (1 вариант)
Рабочая программа для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
3
#1 класс #Окружающий мир #Планы #Календарно-тематический план #Учитель начальных классов #Школьное образование
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Мир природы и человека» (вариант 1)
Рабочая программа составлена для детей с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
9
#2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Декоративно-прикладное творчество как средство социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
В статье описаны практические аспекты социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе через средства декоративно-прикладного искусства
1
#1 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Планы #Календарно-тематический план #Учитель начальных классов #Школьное образование
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Изобразительное искусство» (вариант 1)1 класс
В рабочей программе содержится пояснительная записка, основные требования к знаниям и умениям учащихся на конец обучения в 1 классе, содержание учебного предмета и календарно-тематическое планирование
18
#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Мастер-класс "Валенки сувенирные"
Валенки из овечьей шерсти
15
#Публикации #Все учителя #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Творческая работа
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ - ОСНОВА ПРОЦВЕТАНИЯ
Буклет о правильном питании для детей и их родителей
5
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Родной язык #Краеведение #Республика Марий Эл #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Статья «Патриотическое воспитание младших школьников методом создания народных игрушек»
Одной из эффективных средств патриотического воспитания детей является народная игрушка. Она даёт ребёнку возможность экспериментировать, обобщать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Основываясь на личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию, она способствует патриотическому воспитанию младших школьников.
Севодняева Эльвира Николаевна
0
Опубликовано в группе « «Приобщение подрастающего поколения к национальной культуре»»
8
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Мастер-класс с пошаговым фото «Гусли сувенирные»
Мастер-класс ознакомит с технологией изготовления деревянного сувенира «Гусли».
Севодняева Эльвира Николаевна
6
Опубликовано в группе « «Приобщение подрастающего поколения к национальной культуре»»
4
#2 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока русского языка «Заглавная буква в географических названиях», 2 класс
Данный урок продолжает изучение раздела «Имя существительное». Так как материал содержит конкретный объём информации, выбран тип урока - урок открытия новых знаний. Урок составлен с опорой на психолого-педагогическую характеристику детей данного возраста с учетом возрастных особенностей обучающихся. На уроке используется дифференцированный подход – ведётся работа в парах, в группах.