12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Тимирова Нина Аязовна
Другой предмет Воспитатель Детский сад
Россия, Саратовская область, с.Иваниха
|
Группы, в которых участвует пользователь
Поделки
2058 участников
2156 подписчиков 2422 записи
Группа создана для того, чтобы обмениваться опытом в изготовлении и оформлении поделок, интересных творческих работ.
Творческая мастерская
807 участников
856 подписчиков 930 записей
Рукоделие, роспись по ткани, поделки из полимерной глины, вышивка, изобразительное творчество, топиарии и т.д.
Все для воспитателя
219 участников
230 подписчиков 511 записей
Дорогие воспитатели, давайте обмениваться нашими наработками
Дошкольники
1092 участника
1135 подписчиков 2512 записей
Группа по обмену опытом по разным вопросам в области дошкольного образования. приглашаю всех педагогических работников ДОУ и начального образования для обсуждения вопросов преемственности в разных городах России между СОШ и ДОУ.
МАСТЕР-КЛАСС
1381 участник
1454 подписчика 823 записи
Обмен опытом в последовательном изготовлении поделок, подарков, сюрпризов.
Всегда приятно видеть конечный результат, но вдруг захочется повторить и сделать интересную вещицу. И, тогда очень пригодится пошаговое описание процесса работы с фотографиями.
Креативное обучение. Методика и опыт
1754 участника
1851 подписчик 1572 записи
По современным представлениям, развитие креативных способностей у детей - одна из принципиальных целей образования. Уверена, что творческий подход только усилит интерес учащихся к изучаемому предмету. ТВОРЧЕСТВО + ЗНАНИЯ = УСПЕХ!
Коллеги, приглашаю поделиться своим опытом, своими педагогическими находками, своим современным подходом к образовательному процессу.
В помощь воспитателю ДОУ..
395 участников
413 подписчиков 635 записей
Уважаемые коллеги!!!Группа для воспитателей у которых есть желание делиться интересными разработками,дидактическим материалам и обсуждать проблемные вопросы в воспитании детей.