12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Чаузова Ольга Юрьевна
Русский язык
Учитель
Школа
Россия, Забайкальский край, С. Акурай
Публикации по разделам

12Методические разработки
3Учебно-дидактические материалы
1Планы
3Публикации
1Материалы для аттестации
1Документы
Публикации (4)
4

Практическое задание "Развитие читательской грамотности 6 класс"

Задание 1. «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ». Характеристики задания: Содержательная область оценки: Чтение для получения образования• Компетентностная область оценки: находить и извлекать информацию. Контекст: образовательный Тип текста: составной (научный текст, школьная газета, текст-описание) Уровень сложности задания: средний Формат ответа: задание с развернутым ответом Объект оценки: находить и извлекать информацию, расположенную в одном фрагменте текста

4

Урок развития речи «Описание природы. Зима»

Вы послушали музыку, стихотворение, посмотрели видеоматериал и, наверное, вы догадались, о чём пойдёт речь на нашем уроке? Определите тему нашего урока. (Запись темы) Слайд 7.

2

Родительское собрание «Жизнь - это долг. Исполните его!»

Человек должен. Вся сущность нашей жизни заключается в том, что мы обязаны, должны. Иначе жить было бы невозможно. Но человеку нужно выработать правильное отношение к выполнению своих обязанностей. Если человек освобождает себя от долженствования (то есть исполнения долга), он становится сначала мелким самолюбивым существом, потом – подлецом, потом – предателем.
Чаузова Ольга Юрьевна 0
Опубликовано в группе «Классные руководители»

1

Урок по русскому языку «Слог. Ударение в слове»

Актуализировать знания учащихся о понятиях ударный и безударный слог, ударный и безударный гласный; дать понятие о подвижности и разноместности ударения, о значимости гласных в русском языке; развивать навыки и умения в определении места ударения в слове, в правописании безударных гласных в корне слова; прививать интерес к работе со словарями; воспитывать любовь к окружающему миру, природе.