12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Паляница Светлана Владимировна
Все предметы
Учитель начальных классов
Школа
Украина, Донецкая Народная Республика, город Шахтерск

Группы, в которых участвует пользователь

Учителя начальных классов
2355 участников 2519 подписчиков 12719 записей
Коллеги, кто работает в начальных классах, приглашаю вас присоединиться к нашему сообществу, в котором мы сможем не только делиться накопленным опытом, но и помогать в решении непонятных и сложных вопросах. Публикуйте актуальные материалы, календарные, тематические, поурочные планы, тексты проверочных работ, тесты. Обсуждаем новые образовательные, в том числе авторские программы и многое другое.
Пришкольный летний лагерь
109 участников 117 подписчиков 69 записей
Приглашаются все специалисты, кто задействован в организации летних пришкольных лагерей. Темы: организация детского летнего отдыха, виды школьных лагерей, оформление детских уголков в пришкольном лагере, план работы и программы пришкольного лагеря, тарифы и т.д. Давайте делиться опытом, публиковать свои идеи, удачные задумки по организации кружков, творческих мастерских, походов и экскурсий.
Классные руководители
2419 участников 2579 подписчиков 2249 записей
Материалы в помощь классным руководителям: классные часы, праздники, внеклассные мероприятия.
Исследовательская работа обучающихся
556 участников 595 подписчиков 459 записей
Организация исследовательской работы обучающихся - процесс трудоёмкий. Выбор темы исследования, постановка целей и задач, обработка результатов, защита... Предлагаем поделиться опытом в этой нелегкой, но очень интересной деятельности: методические рекомендации для педагогов и обучающихся, ссылки на полезные сайты, примерные темы исследовательских работ и проектов и т.д.
Дополнительные материалы к уроку
1674 участника 1796 подписчиков 1400 записей
В этой группе собраны материалы, которые можно использовать на уроке для повышения интереса, осознания роли предмета в повседневной жизни, а так-же работы обучающихся, выполненные как опережающее задание к уроку.