12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Миронова Любовь Станиславовна
Литература, Русский язык
Преподаватель
Ссуз
Россия, Ивановская область, Родники
Публикации (3)
2

Урок на тему «Проблема пьянства в литературе второй половины XIX века»

Тема программы: Особенности развития литературы второй половины XIX века Тема урока: Проблема пьянства в литературе второй половины XIX века План содержания: отражение данной проблемы на примере поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» и статьи Л.Н.Толстого «Пора опомниться»; примеры из текста, раскрывающие данную проблему; отношение автора к проблеме пьянства русского народа, исследование его причин; противопоставление этой проблеме положительных примеров; актуальность проблемы в современном обществе. Использование педагогических технологий: - развивающее обучение - проблемное обучение - использование поискового и исследовательского методов в обучении - технология обучения в сотрудничестве (командная, групповая работа) - здоровьесберегающие технологии.


2

Эссе «Моя педагогическая философия»

Безусловно, что педагог, особенно здесь, в колледже – это их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих студентов. Запросы современного общества диктуют новые требования. Стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственным за своё дело. Может быть, звучит несколько высокопарно, но педагог сегодня – это, прежде всего, организатор и координатор воспитательного процесса. Он должен научит детей добывать знания, объективно оценивать.


3

Календарно-тематический план учебной дисциплины «ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи»

Пояснительная записка к КТП Календарно-тематическое планирование предусматривает: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 84 часа, в том числе: – обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 56 часов; – самостоятельной (внеаудиторной) работы обучающегося – 28 часов. Календарно-тематическое планирование включает: календарные строки; названия тем; количество часов, отведённое на изучение темы; виды и типы уроков; задания по внеаудиторной работе; формы контроля; формируемые умения и навыки, а также информационное и техническое обеспечение занятий.