12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Елена Кошеляева
Английский язык
Учитель
Школа
Россия, Липецкая область, Липецк
Публикации (5)
0

Путешествие по станциям английского языка

Основной и главной формой внеклассных мероприятий является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности детей для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

1

«Нескучный урок»

Что же такое нескучный урок и зачем он нужен? По определению И.П.Подвласова, нескучный урок – это «импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру». Нестандартные уроки обычно завершают изучение темы либо начинают новую. Они помогают преодолевать детям все трудности обучения. Такие уроки формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, скованность, помогают формировать навыки учебной деятельности.Если вы хотите разнообразить ваш урок английского языка, сделать его ярче, добавить эмоций,используйте эти приложения, они обязательно помогут.
Елена Кошеляева 1

4

«Психологически комфортный климат в классе»

Учитель должен понимать, что его отношение к работе, умение разговаривать с детьми, с родителями, другими учителями, умение радоваться успехам детей, умение выражать свои эмоциональные чувства и владеть ими - все это и многое другое оказывает влияние на его взаимоотношения с учениками. Следует заметить, что в обстановке психологического комфорта и эмоциональной приподнятости работоспособность класса заметно повышается, что в конечном итоге приводит и к более качественному усвоению знаний, и, как следствие, к более высоким результатам.


1

Методическая разработка по теме «Проблемное обучение на уроках английского языка»

В ходе проблемного обучения применяются проблемно-поисковые методы. В чём же сущность проблемного обучения? В самом общем виде она состоит в том, что обучающимся предлагается задача проблемного характера, и они должны найти способ решения данной задачи, опираясь на те знания и умения, которыми они овладели ранее. Поставленная перед учеником задача должна содержать противоречие, разрешение которого даёт ему новое знание.
Елена Кошеляева 0