12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (7)
4
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ «ИСТОКАМ». НА ТЕМУ «ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ».
1. Первоначальное знакомство детей с социокультурной категорией «Труд души».
2. Развивать умение внимательно слушать друг друга.
3. . Развивать умение работать в паре.
4. Воспитывать у детей интерес и любовь к сказке
5. Воспитывать у детей уважительное отношение друг к другу, учить говорить не перебивая сверстников.
0
#Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Дошкольное образование
Занятие на тему «Снегири»
Программное содержание:
Учить детей отражать в рисунке представление о птицах
Уточнить представление о внешнем виде снегиря (особенности строения, окраска);
Вызвать интерес к нетрадиционным методам рисования.
Совершенствовать умение детей размещать изображение на листе бумаги.
Воспитывать любознательность, художественный вкус,
интерес к занятию рисованием.
0
Конспект НОД по познавательному развитию на тему «Моя Родина - Россия» в подготовительной группе
Аннотация: Статья знакомит с понятием «Родина», как о стране в которой мы живём и о понятии «национальность», как о народе со своей историей, обычаями и традициями. В статье предлагается конспект авторского занятия по нравственно – патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы, направленного на познавательное и речевое развитие.
1
Конспект непрерывной образовательной деятельности по экономическому воспитанию «Семейный доход» в подготовительной группе
Программное содержание:
1. Познакомить детей с отдельными составляющими семейного дохода: зарплата, пенсия, стипендия;
2. Уточнить представление воспитанников о динамике доходов, расходов;
3. Развивать память, мышление, логику, внимание;
4. Воспитывать уважение к людям, которые зарабатывают деньги.
Материал: костюмы мамы, папы, бабушки, сестры, карточки для игры, товар в магазине, ценники на товар, кошелёк, деньги.
Методические приёмы:
1. Организационная игра.
2. Сюрпризный момент: приход семьи.
3. Знакомство с новыми словам: зарплата, пенсия, стипендия, семейный доход.
4. Игра «Доход семьи»
0
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы - жители России» в подготовительной группе
1. Расширять представления детей о людях разных национальностей, проживающих в России;
2. Актуализировать имеющиеся знания детей о национальных особенностях жителей России.
3. Побуждать детей уважительно относиться к культуре разных народов, любоваться образцами народно-прикладного творчества.
4. Знакомить с обычаями и традициями народов России, воспитывать доброжелательное отношение к ним;
5. Воспитывать любовь к своей Родине и желание больше узнать о ней.
6. Расширять активный словарь детей, фантазию, воображение.
0
#Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Дошкольное образование
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД «Необыкновенное путешествие в страну дорожных знаков» в старшей группе
Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;
Закреплять дорожные знаки, учить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах;
Учить применять знания правил дорожного движения в различных ситуациях.
Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.
Воспитывать привычку соблюдения правил дорожного движения.
0
Конспект НОД на тему «Путешествие на планету математики», подготовительная группа
Программное содержание: Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев. Закреплять умение сравнивать числа в пределах 10; считать в прямом и обратном порядке от 1 до 10. Продолжать упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел, применять знаки неравенства. Формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности; закрепить умение анализировать форму геометрических фигур в целом. Развивать смекалку, зрительную память, воображение...