12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Смагина Марина Ивановна
Творческий педагог. Воспитатель - высшая квалификационная категория, руководитель изобразительной деятельности
Изобразительное искусство
Воспитатель, Руководитель отделения дополнительного образования детей
Детский сад
Россия, Республика Коми, Сыктывкар
Публикации (4)
17

Методические рекомендации: интерактивный тренажёр – раскраска «Енэжка и Войпель», (для детей 6 – 7 лет)

В результате работы с электронным образовательным ресурсом закрепляются знания о спектре, последовательности цветов радуги. Специфическая тематика данного ресурса позволяет ребенку поупражняться в раскрашивании изображения, выполняя интерактивные задания с обратной связью, и способствует его интересу к изобразительной деятельности, изобразительному искусству.

16

Рисунки «Богатыри - защитники земли Русской»

Фотоочёт о выставке творческих работ детей старшей группы (5 лет). Приуроченной к 23 февраля - празднику "День защитника Отечества". По мотивам картины Виктора Михайловича Васнецова "Богатыри".
Смагина Марина Ивановна 13
Опубликовано в группе «Детское творчество»

20

Сказка «Енэжка и Войпель» (авторская)

Для детей 5 - 7 лет (сказку читаем предварительно перед игрой - раскраской "Раскрась радугу"). Енэжка - (коми яз.) Небесная, божественная, радуга; Войпель - (коми яз.) Владыка северных ветров

13

Дидактическая игра «Государственные символы Республики Коми», (для детей 5 - 7 лет)

Игра «Государственные символы Республики Коми» предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет). Игра направлена на формирование представлений детей о государственной символике Республики Коми (герб, флаг). Может использоваться воспитателями, педагогами дополнительного образования в ходе изобразительной деятельности или на занятиях по окружающему миру (на этапе знакомства с новым материалом, а так же в качестве закрепления пройденного материала, или в самостоятельной деятельности).