12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ирина Федоровна Гринёва
Педагог-психолог высшей категории со стажем, педагог дополнительного образования (предмет - психология). Работала психологом в детском саду, в школе, на телефоне доверия, сейчас - в Центре детского творчества. Более 10 лет веду детско-родительский клуб .
Педагог-психолог Центр дополнительного образования
Россия, Оренбургская область, Гай
|
Публикации (5)
8
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Психолог #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Дополнительная общеобразовательная программа «Детско-родительский клуб "Вместе"»
Данная программа представляет собой один из вариантов работы с семьей и направлена на укрепление не только внутренних детско-родительских отношений, но и на объединение усилий семьи, школы и учреждения дополнительного образования при решении трудностей в вопросах воспитания и развития подрастающего поколения. Ориентирована программа и на обучающихся, но и на близких родственников, проживающих с ними. Ведущие технологии программы - коррекционно-развивающее обучение и технология личностно-ориентированного обучения - эффективно решают проблему гармонизации отношений между детьми и родителями.
Ирина Федоровна Гринёва
0
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
8
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Психолог #Физкультурно-спортивное #Дополнительное образование #Вожатый
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Планета детства» Направленность: социально-педагогическая Возраст детей: 6,5-18 лет Срок реализации: 1 лагерная смена (21 день или 147 чч.)
Программа летнего лагеря дневного пребывания направлена на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, т.к. может использоваться для работы с детьми из различных соцгрупп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.
Отличительные особенности - её комплексный характер. В программу включены соревнования и конкурсы, предполагающие сочетание спорта, искусства. Основная идея программы - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для их самореализации.
4
#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Психолог #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Буклет «Правила выбора профессии для учащихся»
Данный буклет раскрывает для обучающимся общие правила выбора профессии, знакомит с понятием "профессиограмма" и ее составляющими и информирует о пошаговой последовательности профессионального выбора.
6
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Учитель начальных классов #Психолог #Дополнительное образование
Дополнительная общеобразовательная программа «Мы - школьники»
Программа «Мы - школьники» направлена на личностное раскрытие первоклассников, на формирование у них личностной компетенции.
1
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Родительское собрание #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог
Родительское собрание «Становление характера дошкольника»
Собрание направлено на повышение психолого-педагогической компетентности родителей будущих первоклассников и раскрывает особенности становления характера ребенка в период дошкольного детства. Данная тема поможет родителям скорректировать характер будущих первоклассников и развить у детей психологическую и личностную готовность к обучению в школе. При проведение собрания используются интерактивные приемы (демонстрация мультфильма и презентации и пр.), помогающие наладить психологу взаимодействие с родителями будущих первоклассников.