12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Тимофеева Марина Викторовна
Химия, Биология Учитель Школа
Россия, Волгоградская область, Волгоград
|
Публикации (7)
7
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Биология #Химия #Экология #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Школьное образование
Исследование физических свойств и способов утилизации туалетной бумаги
Изучение физических свойств сухой и влажной туалетной бумаги, рассмотрение наиболее безопасных с экологической точки зрения способов ее утилизации.
6
#7 класс #8 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Урок – открытия новых знаний для обучающихся 7 класса «Экологические группы млекопитающих»
Экологическая подготовка учащихся, использование современных технологий, твердое разграничение экологических понятий составляют основу фундаментальных, общебиологических знаний. Которые, в свою очередь, формируют в голове каждого человека базу для осознания экологических проблем, бережного отношения ко всему живому, как понимания важности сохранения биосферного равновесия, основы выживания человека и успешного, устойчивого развития цивилизации. Уроки зоологии из цикла «экологические группы» помогают обучающимся в формировании причинно – следственных связей, развитии прогностического мышления.
0
#5 класс #6 класс #Биология #Экология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н.И. Сонина #УМК В. В. Пасечника
«План – конспект урока с применением видео – фрагмента, направленного на формирование аутэкологических понятий в курсе на уроке «Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира».
Изучить науки, изучающие этапы развития древнего растительного мира, познакомиться с их методами, рассмотреть этапы эволюции растительного мира, овладеть навыком смыслового просмотре видео – материала, умением находить ответы на проблемные вопросы, продолжить формирование экологи – биологического мировоззрения.
1
#6 класс #Биология #Экология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Урок экологии на тему «Прямые влияния растений друг на друга»
Пример урока экологии с использованием современных технологий - разработка урока по теме "Прямые влияния растений друг на друга". Авторская программа Быловой А.М. и Шориной Н.И., под редакцией Черновой Н.М.
1
#6 класс #Краеведение #Волгоградская область #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Школьное образование #Фрагмент урока
«Зоологический музей» - домашнее задание для обучающихся 6 класса в рамках школьного курса «Биологическое краеведение»
Содержание программы по Краеведению предусматривает проведение экскурсий по сбору материала на основе наблюдений; использование лабораторных и практических работ, описание результатов этих работ и т.д. Но практикующие учителя знают то, что зачастую на пути энтузиастов стоит множество объективных причин, делающих невозможным выход за пределы учебного кабинета. В этом случае на помощь приходят нестандартные уроки и интересные домашние задания.
0
#5 класс #Биология #ФГОС #Планы #Календарно-тематический план #Директор - Завуч - начальник #Учитель-предметник #Школьное образование
Примерная программа для 5 класса по биологии
Предлагаемая рабочая программа реализуется в учебниках биологии и учебно-методических пособиях, созданных коллективом авторов под руководством В.В. Пасечника. Рабочая программа построена на основе фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, требований к структуре основной образовательной программы основного общего образования, прописанных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования.
Дата проведения: 19 ноября
Тимофеева Марина Викторовна
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
2
Доклад «Современные технологии обучения»
В стремительно меняющемся мире ведущей задачей профессионального образования становится подготовка специалистов, стремящихся к саморазвитию и самореализации, способных не только гибко реагировать на изменения рынка труда, но и активно влиять на социально-экономические и культурные перемены, грамотно владеть информацией и располагать полным спектром знаний в направлении своей профессиональной деятельности.
Поэтому школьное образование должно сосредоточить основное внимание не только на развитии у обучающихся способности к творчеству, самосознанию, как необходимых для личностного роста качеств.