12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (7)
4
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Психолог #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Вторая категория #Школьное образование #Вводный урок
Адаптация первоклассников (занятие №1)
Научить учащихся взаимодействию, сотрудничеству и правилам которые необходимо будет соблюдать на занятиях по адаптации.
3
#ФГОС #Программы #Индивидуальная образовательная программа #Психолог #Среднее профессиональное образование
Программа занятий по направлению коррекционные занятия с обучающимися с ЗПР в рамках внедрения ОВЗ «Развивающие занятия для обучающихся 2 класса»
Занятия с ребенком ОВЗ направлены на коррекцию и развитие коммуникативных навыков, эмоциональной сферы, пространственно-временных представлений, помощь учащегося в его социально-психологической адаптации с как с его сверстниками, так и с другими учащимися.
3
Родительское собрание «Как реагировать на оценки учащихся»
Данное родительское собрание (семинар) будет полезен родителям детей 2-ого класса. В этом собрании отражены основные аспекты данного возраста, отношения родителей и детей, а так же представлены пути решения таких нелегких взаимоотношений, когда дети начинают уже получать оценки, а родители не знают как на это реагировать и что с этим делать.
0
#2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Проектно-исследовательская работа #Психолог #Школьное образование
Итоговый продукт проблемно творческой группы «Работа педагога-психолога с импульсивными обучающимися вторых классов. Пути оказания помощи»
При импульсивном поведении ребенком движет, прежде всего, возможность удовлетворить собственные желания, выразить нахлынувшее чувство. Конкретная цель при этом, естественно, не ставится, сознание не концентрируется на достигаемом результате и последствиях импульсивных действий. Этим импульсивное поведение отличается от решительного поведения.
0
#2 класс #3 класс #Публикации #Статья #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Психолог #Школьное образование
Статья на тему «Гиперактивные учащиеся»
По мнению специалистов, чуть ли не половина детей страдают так называемой гиперактивностью. Не только в нашей стране, но и во всем мире их количество неуклонно возрастает. Если ребенок гиперактивен, то трудности испытывают не только он сам, но и его окружение: родители, одноклассники и учителя.
Зачастую путь ребёнка с симптомами гиперактивности в группе начинается с неудач, а отсутствие успеха - расстройству. Лишь около 30% гиперактивных людей избавляются от этого расстройства и большинство из них испытывают значительные затруднения и в зрелой жизни.
0
#3 класс #4 класс #Химия #Физика #ФГОС #Программы #Учитель начальных классов #Психолог #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности #Вожатый
Приложение к «Рабочей программе внеурочной деятельности «Экспериментальная лаборатория» для 3-4 классов
«Экспериментальная лаборатория» - это площадка для исследовательской деятельности ребенка. Ведь исследования в жизни младшего школьника наряду с игровой деятельностью занимают важное место. Через них ребенок расширяет знания об окружающем мире, постоянно развивается, углубляет свои знания и становится более эрудированным во многих вопросах. Поэтому «Экспериментальная лаборатория» очень актуальна на данном этапе обучения в начальной школе и направлена на реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта по организации дополнительной внеурочной деятельности младших ш
0
#3 класс #4 класс #Химия #Физика #ФГОС #Программы #Учитель начальных классов #Психолог #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности #Вожатый
Рабочая программа внеурочной деятельности «Экспериментальная лаборатория», 3-4 классы
«Экспериментальная лаборатория» - это площадка для исследовательской деятельности ребенка. Ведь исследования в жизни младшего школьника наряду с игровой деятельностью занимают важное место. Через них ребенок расширяет знания об окружающем мире, постоянно развивается, углубляет свои знания и становится более эрудированным во многих вопросах. Поэтому «Экспериментальная лаборатория» очень актуальна на данном этапе обучения в начальной школе и направлена на реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта по организации дополнительной внеурочной деятельности младших школьников.