12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Испулганова Жулдыз Каиргельдиновна
Испулганова Жулдыз Каиргельдиновна
История
Учитель
Школа
Россия, Новосибирская область, р.п.Чаны
Уроков (5)
0

Урок «Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники»

Урок разработан к учебнику под редакцией А.В. Торкунова. Учащиеся познакомятся с жизнью людей в древности, рассмотрят суть и содержание неолитической революции. По плану учащиеся смогут самостоятельно выйти на тему урока, поработать индивидуально с текстом параграфа, хронологией и иллюстрацией.

0

Урок по теме: «Международные отношения в конце XVI- начале XVII в.; Тридцатилетняя война»

На уроке можно проверить домашнее задание, плавно совершая переход от контроля знаний и актуализации к изучению новой темы. Работая с текстом параграфа учащиеся учатся выделять главное при составлении таблицы, анализировать. Вся работа сопровождается с работой по карте и позволяет учащимся развивать историческое пространство.

1

Технологическая карта урока «Правитель Древнего Египта»

Урок в 5 классе по теме "Правитель Древнего Египта", поможет учителю акцентировать внимание на термины и понятия. Предусмотрена работа с текстом параграфа: чтение и его анализ. Рассказ, выделение главного можно сопровождать иллюстрациями в параграфе, презентацией.

1

Урок по всеобщей истории в 7 классе

Технологическая карта для 7 класса по всеобщей истории по теме "Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций"поможет учителю в полном объеме охватить материал всего параграфа. На уроке учащиеся могут поработать с текстом параграфа, выделяя главное, обратиться к документам, ответить на вопросы. Провести рефлексию. Домашнее задание предусматривает работу с дополнительным источником.

0

Урок истории по теме «Германия»

Конспект урока по всеобщей истории по теме Германия способствует формированию знаний истории в предвоенный период, способствует пониманию роли внешней политики государства. Оказывает влияние на воспитание и привитие антивоенных взглядов.