12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (10)
0

Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность

Дошкольный возраст - период активного усвоения разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической. Овладение грамотной речью является необходимым условием решения задач умственного, эстетического, нравственного воспитания и полноценного развития личности ребёнка. Театрализованная деятельность стимулирует активную речь, расширяет зону общения, воспитывает чувства и переживания, вызывает эмоциональный отклик на явления окружающего мира через создание художественных образов речевыми средствами.

1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАМЕШКОВ МАРБЛС В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Нетрадиционные материалы любопытны детям как игра с неизвестным, их использование вносит некий элемент сюрприза, волшебства – а ведь, как известно, познание мира начинаются с удивления. В этой статье представлен опыт работы по внедрению такого нетрадиционного материала, как кумушки «Марблс» в образовательную и воспитательную работу.

1

Мнемотехника в речевом развитии дошкольников

В наше время хорошая память это один из залогов успеха. При этом важно понимать, что память не дар, это навык! А навыки, как мы знаем, можно и нужно тренировать. И помочь в этом может методика "Мнемотехника ". Данная методика направлена на формирование у дошкольников навыков эффективного запоминания текстовой информации и овладение приёмами, позволяющими в полном объёме и с высокой степенью точности запоминать сложную, объёмную и мало структурированную информацию (тексты, стихотворения, цифры, фамилии, названия и т.п.).

4

Исследовательский проект "Наши улицы- наши герои!"

Выяснить, почему улицы носят такие названия, рассказать историю названия улицы и человека, в честь которого она названа.


4

Статья «Использование камешков «Марблс» в различных видах деятельности с детьми дошкольного возраста»

Нетрадиционные материалы любопытны детям как игра с неизвестным, их использование вносит некий элемент сюрприза, волшебства – а ведь, как известно, познание мира начинаются с удивления. В этой статье представлен опыт работы по внедрению такого нетрадиционного материала, как кумушки «Марблс» в образовательную и воспитательную работу.

4

Коррекционная работа воспитателя в группе с ОНР (тематическая неделя «ОДЕЖДА»)

Успешное преодоление речевого недоразвития возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, предъявляемых детям. Тесная взаимосвязь логопеда, воспитателей, музыкального руководителя возможна при условии совместного планирования: выбора темы и разработки занятий к ней, определения порядка занятий и их задач. Все темы, которые логопед изучает с детьми, воспитатель прорабатывает в группе. Но это не только работа по логопедической тетради – это и коррекционная работа в непосредственно образовательной деятельности и в ходе


0

Статья «Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников»

Развитие познавательной активности у детей вопрос актуальный на сегодняшний день. "Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников». Основная идея работы – включить ребенка в исследовательскую деятельность и научить его рациональному варианту поиска информации.