12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (10)
0
Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность
Дошкольный возраст - период активного усвоения разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической. Овладение грамотной речью является необходимым условием решения задач умственного, эстетического, нравственного воспитания и полноценного развития личности ребёнка. Театрализованная деятельность стимулирует активную речь, расширяет зону общения, воспитывает чувства и переживания, вызывает эмоциональный отклик на явления окружающего мира через создание художественных образов речевыми средствами.
1
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАМЕШКОВ МАРБЛС В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Нетрадиционные материалы любопытны детям как игра с неизвестным, их использование вносит некий элемент сюрприза, волшебства – а ведь, как известно, познание мира начинаются с удивления. В этой статье представлен опыт работы по внедрению такого нетрадиционного материала, как кумушки «Марблс» в образовательную и воспитательную работу.
1
Мнемотехника в речевом развитии дошкольников
В наше время хорошая память это один из залогов успеха. При этом важно понимать, что память не дар, это навык! А навыки, как мы знаем, можно и нужно тренировать. И помочь в этом может методика "Мнемотехника ".
Данная методика направлена на формирование у дошкольников навыков эффективного запоминания текстовой информации и овладение приёмами, позволяющими в полном объёме и с высокой степенью точности запоминать сложную, объёмную и мало структурированную информацию (тексты, стихотворения, цифры, фамилии, названия и т.п.).
4
Исследовательский проект "Наши улицы- наши герои!"
Выяснить, почему улицы носят такие названия, рассказать историю названия улицы и человека, в честь которого она названа.
4
Статья «Использование камешков «Марблс» в различных видах деятельности с детьми дошкольного возраста»
Нетрадиционные материалы любопытны детям как игра с неизвестным, их использование вносит некий элемент сюрприза, волшебства – а ведь, как известно, познание мира начинаются с удивления. В этой статье представлен опыт работы по внедрению такого нетрадиционного материала, как кумушки «Марблс» в образовательную и воспитательную работу.
4
Коррекционная работа воспитателя в группе с ОНР (тематическая неделя «ОДЕЖДА»)
Успешное преодоление речевого недоразвития возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, предъявляемых детям. Тесная взаимосвязь логопеда, воспитателей, музыкального руководителя возможна при условии совместного планирования: выбора темы и разработки занятий к ней, определения порядка занятий и их задач.
Все темы, которые логопед изучает с детьми, воспитатель прорабатывает в группе. Но это не только работа по логопедической тетради – это и коррекционная работа в непосредственно образовательной деятельности и в ходе
0
Статья «Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников»
Развитие познавательной активности у детей вопрос актуальный на сегодняшний день. "Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников». Основная идея работы – включить ребенка в исследовательскую деятельность и научить его рациональному варианту поиска информации.