12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Клочкова Елена Сергеевна
Заместитель директора и по совместительству учитель математики. Контингент обучающихся - дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Имею богатый опыт работы в должности учителя-дефектолога и классного руководителя. Люблю свою работу
Введение в профессию, Классный час, Математика Заместитель директора образовательного учреждения Школа
Россия, Липецкая область, Елец
|
Публикации (4)
1
#Публикации #Статья #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Классный руководитель #Психолог #Школьное образование
Статья на тему «Роль игровых технологий в привитии дисциплинарных навыков обучающимся с интеллектуальными нарушениями»
Статья о роли игровых технологий в формировании законопослушного поведения обучающихся
6
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» В КЛАССАХ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Из опыта работы по дистанционному обучению школьников с интеллектуальными нарушениями
6
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Социальный педагог #Классный руководитель #Психолог #Школьное образование
Роль семьи в предупреждении и профилактике правонарушений
В статье описывается роль семьи в предупреждении и профилактике правонарушений, дается понятие ресурсность семьи, влияние ресурсности семьи на формирование законопослушного поведения несовершеннолетнего
Клочкова Елена Сергеевна
1
Опубликовано в группе «Социальный педагог,воспитатель и Учитель с большой буквы»
2
#Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Социальный педагог #Классный руководитель #Школьное образование
Статья «Личностно-ориентированный подход в работе социального педагога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
В статье дается определение и характеристика личностно-ориентированного подхода, раскрываются особенности реализации личностно-ориентированного подхода в работе социального педагога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).