12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ирина Руснак
Русский язык, Литература
Учитель
Школа
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Моздок
Публикации по разделам

16Методические разработки
9Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
3Публикации
1Материалы для педагогической практики
Уроков (9)

3

Урок «Сложные предложения с различными видами связи. Закрепление изученного материала»

Класс: 9 Тип урока: Систематизация и обобщение знаний, коррекция умений и навыков. Цель: организация деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Сложные предложения с различными видами связи».

15

Квест «В стране прочитанных книг»

Цель: закрепить и обобщить знания, приобретенные в процессе изучения художественной литературы в 5-6 классах.
Ирина Руснак 5



9

Урока литературы на тему «Анализ средств создания стихотворения»

Дидактическая задача урока: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы; научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.


3

Урок «Образ Ю.П. Вревской в стихотворении И.С. Тургенева»

Урок разработан для учащихся 8 классов. Также материалы к уроку возможно использовать в 10 классах.

5

Урок на тему «Художественная деталь как способ выражения авторской позиции»

Данная разработка относится к категории уроков внеклассного чтения и содержит сопоставительный анализ повести "Невский проспект" и неоконченного романа "Рим" Н.В.Гоголя.