12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ирина Руснак
Русский язык, Литература Учитель Школа
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Моздок
|
Уроков (9)
3
Урок по рассказу Арсена Коцоева «Пятнадцать лет» на тему «В каком горе тает его мозг, от каких дум горит его сердце?»
Урок содержит частичный анализ рассказа А.Коцоева "Пятнадцать лет".
3
Урок «Сложные предложения с различными видами связи. Закрепление изученного материала»
Класс: 9
Тип урока: Систематизация и обобщение знаний, коррекция умений и навыков.
Цель: организация деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Сложные предложения с различными видами связи».
15
#6 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование
Квест «В стране прочитанных книг»
Цель: закрепить и обобщить знания, приобретенные в процессе изучения художественной литературы в 5-6 классах.
4
#8 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок на тему «Приложение. Условия для обособления»
Урок «открытия» новых знаний
9
Урока литературы на тему «Анализ средств создания стихотворения»
Дидактическая задача урока: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы; научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
3
Урок на тему «Виды придаточных обстоятельственных»
Цель урока - закрепление знаний по теме "Виды придаточных обстоятельственных".
3
Урок «Образ Ю.П. Вревской в стихотворении И.С. Тургенева»
Урок разработан для учащихся 8 классов. Также материалы к уроку возможно использовать в 10 классах.
5
#9 класс #10 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Урок на тему «Художественная деталь как способ выражения авторской позиции»
Данная разработка относится к категории уроков внеклассного чтения и содержит сопоставительный анализ повести "Невский проспект" и неоконченного романа "Рим" Н.В.Гоголя.