12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шатрова Ольга Михайловна
Другой предмет Учитель-логопед Детский сад
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
|
Публикации (8)
2
Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР по теме: "Составление рассказа по серии сюжетных картинок с заменой действующего лица"
На логопедическом занятии отрабатывается навык составления рассказа по серии сюжетных картинок. Анализируется каждая картинка и составляются части рассказа. В заключении дети повествуют историю от своего имени, используя сюжетные картинки, как план рассказа.
0
Рабочая программа логопедических занятий обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 4, 6 классов
Рабочая программа по логопедии подходит для учащихся 4, 6 классов с системным недоразвитием речи. 3 уровень речевого развития.
1
Рабочая программа логопедических занятий обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития для 4, 5 классов
Рабочая программа подходит для учащихся с системным недоразвитием речи.1,2 уровень речевого развития.
0
Рабочая программа логопедических занятий обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 1, 2, 3 класса
Рабочая программа составлена на основе АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): программы коррекционных курсов "Логопедические занятия". Подходит для учащихся начальной школы с лёгкой умственной отсталостью.
1
Рабочая программа логопедических занятий «Альтернативная и дополнительная коммуникация» учащихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития для 1, 3 класса
У ребёнка с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР, не владеющего вербальной речью, затруднено общение с окружающими, что в целом нарушает и искажает его психическое и интеллектуальное развитие. В этой связи обучение ребёнка речи с использованием альтернативных (дополнительных) средств коммуникации является необходимой частью всей системы коррекционно-педагогической работы. Альтернативные средства общения могут использоваться для дополнения речи (если речь невнятная, смазанная) или ее замены, в случае ее отсутствия.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель начальных классов #Логопед #Школьное образование
Логопедический утренник «Праздник профессий» для учащихся 1-4 классов специальной коррекционной школы
Данный материал будет полезен учителям-логопедам, учителям-начальных классов . Он предназначен для учащихся начальной школы с системным недоразвитием речи. Проводится как итоговое занятие, с целью воспитания правильной и красивой речи через совместную, творческую деятельность.
0
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Конспект итогового интегрированного логопедического занятия «Путешествие в лес» для учащихся 1–2 классов с СНР
Данный материал будет полезен учителям-логопедам, учителям начальных классов. Предназначен для учащихся 1-2 классов с системным недоразвитием речи. Проводится с целью обобщения знаний через использование игровых технологий.
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Психолог #Логопед #Школьное образование
Игровой тренинг «Вместе с мамой» (в рамках Дня Матери)
Игровой тренинг для учащихся с ОВЗ, с элементами психомоторики и логопедии.