12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Татьяна Малышева
Педагог дополнительного образования
Центр дополнительного образования
Россия, Калужская область, Калуга
Публикации (4)
6

Повышение мотивации учебной деятельности посредством проведения интегрированных занятий в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Пестрая карусель»

В рамках вариативных (по выбору ребенка и его родителей), более свободных по содержанию (не связанных программой конкретного школьного предмета), дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ можно успешно заложить основы универсальных межпредметных действий, развить интерес конкретного ребенка, более глубоко погрузить детей в мир искусства, природы, творчества, народной культуры и традиций, при этом как бы раздвигая рамки школьных предметов: литературное чтение, музыка, окружающий мир, технология.

7

Русские народные традиции и обычаи

Дополнительная общеразвивающая программа «Русские народные традиции и обычаи» рассчитана на детей 7 – 11 лет. В процессе работы по программе дети вовлекаются в познавательную, эстетическую, коммуникативную деятельность, в ходе которых формируется духовно-нравственный идеал, категории добра, чести, совести, справедливости, ответственности.

0

Дополнительная общеразвивающая программа «Русские народные традиции и обычаи»

Программа раскрывает перед младшими школьниками яркий спектр народной культуры, рождает эмоциональные реакции, чувство удивления и восторга красотой русского народного искусства в разных его проявлениях. Дети принимают участие в подготовке и проведении народных календарных праздников, знакомятся с основными религиозными праздниками и обрядами, изучают разнообразные ремесла русского народа.


1

Конспект занятия «Весна. Март»

Программа "Пестрая карусель", в рамках которой проводится занятие, адресована, прежде всего, первоклассникам и второклассникам, которые адаптируются в новой для них среде, к условиям получения большого объема информации по разным предметам. Поэтому для них особенно актуальны программы, которые погружают их в привычную среду – игровую деятельность, а темы, изучаемые на уроках, раскрываются через сказки, народные игры, песни, музыкальный фольклор, картины русских художников, музыкальные произведение русских композиторов, наблюдения за природой и многое другое.