12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Померанцева Марина Борисовна
Я стараюсь учить детей добру, сопереживанию, умению дружить. Они учатся видеть прекрасное в людях, природе. Я хочу,чтобы они научились быть счастливыми, жить в гармонии с собой и окружающим миром.
Воспитатель Детский сад
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
|
Публикации (4)
4
Методические подходы к формированию взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
Дошкольное образовательное учреждение должно создавать условия для интеллектуального, творческого и нравственного развития личности. Психолого-педагогические условия подразумевают создание таких условий в ситуации дошкольного образования, развития и воспитания дошкольников старшего возраста, которые позволят ребенку успешно развиваться и взаимодействовать с другими детьми группы.
4
Характеристика подвижной игры в старшем дошкольном возрасте
Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста, характерная особенность которой – комплексное воздействие на организм и личность ребенка.
7
#Публикации #Статья #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Психологическая характеристика взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
В статье раскрывается психологическая характеристика взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста, понятия:отношения, взаимоотношения, сотрудничество.
0
#Публикации #Статья #Воспитатель #Психолог #Руководитель физического воспитания #Студент-практикант #Дошкольное образование
ФОРМИРОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ
В статье рассматривается проблема взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками в подвижных играх, которые способствуют улучшению взаимодействия с детским и взрослым коллективом.
Дети старшего дошкольного возраста, взаимоотношения, подвижные игры.
Померанцева Марина Борисовна
0
Опубликовано в группе «Развивающая предметно-пространственная среда группы в ДОУ.»