12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Померанцева Марина Борисовна
Я стараюсь учить детей добру, сопереживанию, умению дружить. Они учатся видеть прекрасное в людях, природе. Я хочу,чтобы они научились быть счастливыми, жить в гармонии с собой и окружающим миром.
Воспитатель
Детский сад
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
Публикации по разделам

7Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
6Учебно-методические материалы
2Программы
10Публикации
Публикации (4)
4

Методические подходы к формированию взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста

Дошкольное образовательное учреждение должно создавать условия для интеллектуального, творческого и нравственного развития личности. Психолого-педагогические условия подразумевают создание таких условий в ситуации дошкольного образования, развития и воспитания дошкольников старшего возраста, которые позволят ребенку успешно развиваться и взаимодействовать с другими детьми группы.

4

Характеристика подвижной игры в старшем дошкольном возрасте

Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста, характерная особенность которой – комплексное воздействие на организм и личность ребенка.

7

Психологическая характеристика взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста

В статье раскрывается психологическая характеристика взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста, понятия:отношения, взаимоотношения, сотрудничество.
Померанцева Марина Борисовна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

0

ФОРМИРОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ

В статье рассматривается проблема взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками в подвижных играх, которые способствуют улучшению взаимодействия с детским и взрослым коллективом. Дети старшего дошкольного возраста, взаимоотношения, подвижные игры.