12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Коваленко Татьяна Николаевна
Учитель начальных классов.
Высшее образование.
Работаю с 2011 года.
Русский язык, Чтение, Математика, Окружающий мир, Изобразительное искусство, Технология Учитель начальных классов Школа
Россия, Саратовская область, Саратов
|
Уроков (3)
1
#4 класс #Саратовская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование
«9 мая – день Победы!»
Цель: Формирование у школьников патриотической позиции. Воспитание любви к Родине, гордости за победу русского народа в Великой Отечественной войне.
Задачи:
способствовать формированию у детей таких важных понятий, как «Родина», «патриот», «подвиг»;
формировать ценностное отношение у детей к Отечественной истории;
воспитывать уважение к старшему поколению;
способствовать формированию чувства гордости за свой народ, за свою Родину, уважения к её свершениям;
формировать эмоционально-отзывчивую личность ребенка;
рассказать обучающимся о роли детей в годы войны.
1
#2 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Планета знаний»
Технологическая карта урока математики на тему «Среди величин», 2 класс
Тип урока: ознакомления с новым материалом.
Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная работа.
Цель урока: актуализация представлений о величинах (время, масса, температура) и названиях единиц измерения.
Формировать УУД:
- Личностные: знакомство с единицами измерения массы, времени
6
#2 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Планета знаний»
Открытый урок русского языка по УМК «Планета знаний» во 2 классе
Тема урока: «Группы слов с общим значением. Части речи» Цель урока: - ввести понятие части речи, формировать умение определять части речи, научиться писать предложения со словами разных частей речи; - развивать абстрактное мышление учащихся при классификации слов по частям речи; развивать речь при составлении предложений; - воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой языковой задачи. Тип урока: Открытие нового знания.