12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Наталья
Работаю учителем-логопедом в школе. Занимаюсь коррекцией нарушений речи, письма и чтения у детей с ОВЗ.
Чтение, Классный час, Русский язык
Учитель-логопед
Школа
Россия, Ярославская область, Ярославль
Публикации (6)
6

Кроссворд на тему "Фрукты и ягоды".

Данный материал рассчитан на учащихся 3-4-х классов с ЗПР, учащихся 5-7-х классов с лёгкими интеллектуальными нарушениями. Материал можно использовать на этапе закрепления знаний по теме фрукты, ягоды. Кроссворд содержит задания, дифференцированные по уровню трудности.
Наталья 0
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

5

Тест для учащихся 4 класса с ЗПР по теме "Состав слова".

Данный тест можно использовать при закреплении знаний по теме "Состав слова" на логопедических занятиях, уроках русского языка в коррекционных классах для детей с задержкой психического развития (варианты 7.1, 7.2).
Наталья 0
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

2

Индивидуальный план логопедической работы с учеником 2-го класса с ОВЗ (задержка психического развития).

Данный план составлен на основании результатов логопедического обследования. В нём содержится логопедическое заключение, отражены особенности познавательных процессов и речи ребёнка. При составлении плана учитывались структура речевого дефекта, возраст, а так же индивидуальные особенности ребёнка.
Наталья 0
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


2

Статья «Проблемы учебной мотивации младших школьников с лёгкими интеллектуальными нарушениями и пути их решения»

В статье описаны особенности учебной мотивации младших школьников с лёгкими интеллектуальными нарушениями, возникающие проблемы при обучении и пути их решения при организации учебного процесса.
Наталья 0