12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Черняева Татьяна Викторовна
Чтение, Математика, Русский язык, Окружающий мир, Классный час, Социально-бытовая ориентировка (СБО) Учитель-дефектолог Школа
Россия, г. Москва, г.Москва, г.Троицк
|
Публикации (5)
7
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Роль информационных технологий в обучении
Задача современных учителей помочь ученикам разобраться в многогранном мире информационных технологий.
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #Экология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Школьное образование #Обучающая игра
Разделение мусора
Вам необходимо разделить мусор по контейнерам
0
#Публикации #Выступление #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания
Выступление на тему «Структура составления индивидуальной программы развития обучающегося с ОВЗ»
Этапы разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающегося с ОВЗ
6
#Публикации #Статья #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Школьное образование #Вожатый
Статья на тему «Учитель - модель человека с планеты взрослых?»
Учитель должен воспитывать себя. Учитель - это пример для детей.
5
#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Природоведение #География #Окружающий мир #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Высшая категория #Школьное образование #УМК «Живой мир» Н. Б. Матвеевой и др. #УМК Т. М. Лифановой, Е. Н. Соломиной #Головоломка
Ребус. Реки России
Задание развивает логическое мышление у учащихся. Закрепляет знание в образовательной области "Естествознание".