12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ольга
Чтение, Русский язык Учитель-дефектолог Школа
Россия
|
Публикации (15)
1
#7 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
«Различение существительных 1,2 и 3-го склонений»
Тема урока: «Различение существительных 1,2 и 3-го склонений»
Цель: Создание условий для формирования у учащихся навыковразличения существительных 1,2 и 3-го склонений .
Задачи:
1. Закрепить понятие склонения существительных, способствовать отработке навыков различения существительных 1,2 и 3-го склонений.
2. Корригировать мышление учащихся на основе упражнений в анализе и синтезе, сравнении и сопоставлении.
3. Воспитывать культуру учебного труда.
Урок закрепления знаний
Оборудование: Интерактивная доска, проектор, презентация powerpoint, наглядная опора, настольная игра «Пингвины на льди
1
#7 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Звонкие и глухие согласные в корне
Тема: Звонкие и глухие согласные в корне
Цель: Формирование навыков правописания звонких и глухих согласных в корне слова.
Задачи:
1. Закрепить понятие звонких и глухих согласных. Продолжать формирование навыков правописания звонких и глухих согласных в корне слова.
2. Корригировать память через работу с алгоритмом, логическое мышление через выполняемые упражнения.
3. Формировать положительное отношение к учебе
0
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Корень и однокоренные слова.
Тема: Корень и однокоренные слова.
Цель: Формирование представления о корне слова и однокоренных словах.
Задачи:
1. Научить выделять общую часть однокоренных слов – КОРЕНЬ, обогащать словарный запас учащихся (подбор однокоренных слов), закреплять умение определять общую часть однокоренных слов - КОРЕНЬ.
2. Корригировать логическое мышление через выполняемые упражнения.
3. Формировать положительное отношение к учебе
2
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Склонение. Родительный падеж – кого? чего?
Цель: Отработка алгоритма определения падежа имени существительного.
Задачи:
1. Отрабатывать навыки постановки вопроса к существительному (для определения падежа), закреплять знание падежей и падежных вопросов. Познакомить обучающихся с родительным падежом имен существительных, учить ставить вопросы к именам существительным в родительном падеже, подбирать предлоги к словам. Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.
2. Корригировать память через работу с алгоритмом, мышление на основе выполняемых упражнений.
3. Формировать положительное отношение к учебе
1
#8 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Самостоятельная работа по теме: «Изменение глаголов по временам»
Цель: Создание условий для отработки полученных навыков и знаний по теме «Изменение глаголов по временам»
Задачи:
1. Проверить уровень усвоения знаний по теме «Изменение глаголов по временам». Закрепить навыки изменения глаголов по временам, определения времени у глаголов.
2. Корригировать и развивать мышление на основе выполняемых упражнений.
3. Воспитывать культуру учебного труда.
0
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Методист #Учитель-предметник #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование #УМК другой
Рабочая программа учебного предмета "Русский язык"
Рабочая программа, реализованная в 2020-2021 уч.году
4
#Документы #Анализ - cамоанализ #Учитель-предметник #Дефектолог #Студент-практикант #Высшая категория
Самоанализ урока письма и развития речи в 8 классе Учитель: Колосова Ольга Валерьевна
Тема урока: «Правописание глаголов 2 лица единственного числа»
Тип урока: Урок закрепления знаний
2
#8 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель-предметник #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
«Правописание глаголов 2 лица единственного числа»
Урок письма и развития речи 8 класс
Тема урока: «Правописание глаголов 2 лица единственного числа»
Цель: Создание условий для формирования у учащихся навыков правописания глаголов 2 лица единственного числа.
5
#8 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Дефектолог #Школьное образование #УМК Б. П. Пузанова
Урок «Первопечатник Иван Федоров и первое издание книг в России»
Урок истории Отечества в 8 классе на тему: "Первопечатник Иван Федоров и первое издание книг в России"
3
#Литература #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование
Урок «Организация работы над осмыслением нравоучительного сюжета художественного произведения на примере сказки-пьесы С.Я. Маршака»
Урок чтения и развития речи в 6 классе на тему: Обобщение по теме «С. Маршак «12 месяцев»»