12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ольга
Чтение, Русский язык
Учитель-дефектолог
Школа
Россия
Публикации по разделам

10Методические разработки
1Учебно-методические материалы
1Программы
2Публикации
1Документы
Уроков (10)
1

«Различение существительных 1,2 и 3-го склонений»

Тема урока: «Различение существительных 1,2 и 3-го склонений» Цель: Создание условий для формирования у учащихся навыковразличения существительных 1,2 и 3-го склонений . Задачи: 1. Закрепить понятие склонения существительных, способствовать отработке навыков различения существительных 1,2 и 3-го склонений. 2. Корригировать мышление учащихся на основе упражнений в анализе и синтезе, сравнении и сопоставлении. 3. Воспитывать культуру учебного труда. Урок закрепления знаний Оборудование: Интерактивная доска, проектор, презентация powerpoint, наглядная опора, настольная игра «Пингвины на льди
Ольга 0

1

Звонкие и глухие согласные в корне

Тема: Звонкие и глухие согласные в корне Цель: Формирование навыков правописания звонких и глухих согласных в корне слова. Задачи: 1. Закрепить понятие звонких и глухих согласных. Продолжать формирование навыков правописания звонких и глухих согласных в корне слова. 2. Корригировать память через работу с алгоритмом, логическое мышление через выполняемые упражнения. 3. Формировать положительное отношение к учебе
Ольга 0

0

Корень и однокоренные слова.

Тема: Корень и однокоренные слова. Цель: Формирование представления о корне слова и однокоренных словах. Задачи: 1. Научить выделять общую часть однокоренных слов – КОРЕНЬ, обогащать словарный запас учащихся (подбор однокоренных слов), закреплять умение определять общую часть однокоренных слов - КОРЕНЬ. 2. Корригировать логическое мышление через выполняемые упражнения. 3. Формировать положительное отношение к учебе
Ольга 0

2

Склонение. Родительный падеж – кого? чего?

Цель: Отработка алгоритма определения падежа имени существительного. Задачи: 1. Отрабатывать навыки постановки вопроса к существительному (для определения падежа), закреплять знание падежей и падежных вопросов. Познакомить обучающихся с родительным падежом имен существительных, учить ставить вопросы к именам существительным в родительном падеже, подбирать предлоги к словам. Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности. 2. Корригировать память через работу с алгоритмом, мышление на основе выполняемых упражнений. 3. Формировать положительное отношение к учебе
Ольга 0

1

Самостоятельная работа по теме: «Изменение глаголов по временам»

Цель: Создание условий для отработки полученных навыков и знаний по теме «Изменение глаголов по временам» Задачи: 1. Проверить уровень усвоения знаний по теме «Изменение глаголов по временам». Закрепить навыки изменения глаголов по временам, определения времени у глаголов. 2. Корригировать и развивать мышление на основе выполняемых упражнений. 3. Воспитывать культуру учебного труда.
Ольга 0

2

«Правописание глаголов 2 лица единственного числа»

Урок письма и развития речи 8 класс Тема урока: «Правописание глаголов 2 лица единственного числа» Цель: Создание условий для формирования у учащихся навыков правописания глаголов 2 лица единственного числа.
Ольга 0




3

Частица НЕ с глаголами

Тема урока: Частица НЕ с глаголами Цель: Создание условий для формирования у учащихся навыков правописания частицы НЕ с глаголами. Задачи: 1. Закрепить понятие глагола, способствовать отработке навыков раздельного написания частицы НЕ с глаголами. Познакомить учащихся с глаголами-исключениями, которые не употребляются без частицы НЕ. 2. Корригировать мышление учащихся на основе упражнений в анализе и синтезе, сравнении и сопоставлении. 3. Воспитывать культуру учебного труда. Урок изучения и закрепления новых знаний (комбинированный)
Ольга 1