12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (1)
2
#2 класс #3 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Открытое занятие с использованием технологии развития критического мышления по теме «Какие бывают растения»
Нередко в объяснении педагога содержатся различные учебные проблемы. Иногда эти проблемы обозначены неявно. И учащиеся могут не обратить на них внимания или будут испытывать трудности при поиске их решения. Разрешить проблему можно только тогда, когда сам ясно видишь все ее составляющие. Поможет в этом составление схемы. “Fish bone” – «рыбья кость». На рыбьем скелете есть верхние и нижние косточки. Также и в нашей схеме. Схема будет представлять собой в буквальном смысле рыбий скелет. В «голове» этого скелета обозначен основной объект исследования. На верхних косточках будут выписываться.