12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Клячина Ирина Валерьевна
Учитель-технолог. Веду уроки технологии, черчения, кружковые занятия у детей в средней и начальной школе. Педагог-организатор, лектор краевых и городских семинаров и конференций. Работаю с детьми с ОВЗ, их родителями, педагогами коррекции и инклюзии.
Основы религиозных культур и светской этики, Другой предмет, Естествознание, Народные ремесла, Искусство, Краеведение, Немецкий язык, Труд, Природоведение, Технология, Музыка, Изобразительное искусство, Литература, Классный час, Мировая художественная культура (МХК), Общественно-полезный труд, Философия, Черчение, Введение в профессию, Экология, Математика, Проектирование Учитель, Педагог дополнительного образования Школа
Россия, Пермский край, Пермь
|
Публикации (2)
5
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Руководитель физического воспитания #Студент-практикант #Вожатый
Сценарий праздника для детей «Масленица»
Пояснительная записка: данное мероприятие рассчитано для детей 6-10 лет, включающее подвижные игры, интерактивные интеллектуальные игры, мастер-класс декоративно-прикладного творчества по изготовлению солнышек из фетра, а также, в завершении праздника, чаепитие с блинами.
В моем случае данное мероприятие я разрабатывала для проведения праздника масленицы в кафе, где есть место для игр с детьми в помещении и на улице, в нашем случае – беседка на улице перед кафе.
9
#1 класс #2 класс #Чтение #Музыка #Русский язык #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Воспитательное мероприятие-игра «Счастливый случай»
Пояснительная записка: В наше время передовых и инновационных технологий дети очень мало читают книги, особенно добрые сказки. В основном вниманию детей СМИ предлагают зарубежные сказки и фильмы, что вызывает у детей пробелы в истории народа разных стран, которая излагалась для детей в сказках.
Цель: вспомнить сказки, героев этих сказок и писателей, создавших эти сказки в игровой форме общения детей.
Задача: развитие детей в форме игры.