12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Клячина Ирина Валерьевна
Учитель-технолог. Веду уроки технологии, черчения, кружковые занятия у детей в средней и начальной школе. Педагог-организатор, лектор краевых и городских семинаров и конференций. Работаю с детьми с ОВЗ, их родителями, педагогами коррекции и инклюзии.
Технология, Музыка, Природоведение, Классный час, Изобразительное искусство, Литература, Общественно-полезный труд, Мировая художественная культура (МХК), Черчение, Введение в профессию, Философия, Проектирование, Экология, Математика, Другой предмет, Основы религиозных культур и светской этики, Народные ремесла, Искусство, Естествознание, Труд, Краеведение, Немецкий язык
Педагог дополнительного образования, Учитель
Школа
Россия, Пермский край, Пермь
Публикации (3)
5

Творческий проект «Развивающие детские игрушки»

Автор работы, Горин Никита - ученик 5 б класса МАОУ "СОШ № 41" г. Перми, в своей работе представил виды развивающих игрушек, их виды и значение: " Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым и развитым. Для этого созданы множество разных развивающих игр и игрушек. Ведь в детском возрасте ребенок познает мир именно по играм. Основная задача развивающих игрушек – усиленно стимулировать процесс развития у ребенка."

1

Творческий проект на тему «Детские подвижные игрушки «Мужик и Медведь»

Разработка и изготовление изделия по творческому проекту учащихся. Тема творческого проекта: "подвижная игрушка – «Мужик и Медведь»". Требования к материалам: метод изготовления: выпиливание лобзиком Требования с точки зрения безопасности использование: гладкая, без заусенцев поверхность, Экологические требования : экологически чистые материалы. Работу выполнил: Ученик 7 г класса МАОУ "СОШ № 41" г. Перми - Ахметшин Богдан.

6

Творческий проект «Игрушки - балансиры»

Пояснительная записка: Разработка творческого материала для изготовления игрушки-балансира, согласно собственным исследованиям, методам и способам изготовления. В данной разработке описаны результаты опытов для правильного и грамотного изготовления игрушек-балансиров. На основе приведенных доводов и способов, можно повторить их, изготовив эти игрушки в домашних условиях. Практика изготовления игрушек полезна для школьников разных возрастов, а также игрушки-балансиры служат развивающим и корригирующим пособием для детей дошкольного возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья.