12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Стрижевская Оксана Евгеньевна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Педагогический стаж 21 год.
Победитель городского конкурса "Женщина года - 2012" в номинации "Сердце отдаю детям".
Учитель-логопед
Россия, Тамбовская область, Тамбов
Мой сайт https://www.maam.ru/users/striz74
|
Публикации (15)
4
#Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Мастер-класс «Чудесный мир звучащего слова» (коррекционно-педагогическая работа по формированию просодической стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии)
В современной логопедической практике одной из актуальных проблем среди детей дошкольного возраста является коррекция нарушений речи при стертой дизартрии.
Интерес к проблеме нарушения просодики при стертой дизартрии вызван тем, что она играет большую роль в осуществлении коммуникативной функции речи.
2
#Литература #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Логопед #Высшая категория #Дошкольное образование #Обучающая игра
Развлечение «В гостях у сказки».
Викторина для дошкольников 5 - 6 лет по русским-народным сказкам
5
#Публикации #Применение технологий #Методист #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
«ИГРЫ-БРОДИЛКИ, КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Учителям-логопедам, воспитателям групп комбинированной и компенсирующей направленности хорошо известно, насколько труден и длителен, бывает процесс постановки и автоматизации звука в речи. Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения. Ежедневное выполнение артикуляционных упражнений утомляет детей и снижает интерес, а значит, эффективность упражнений уменьшается.
7
#Родной язык #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Методист #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Лэпбук «В гостях у сказки»
Лэпбук «В гостях у сказки», позволяет ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. Это дает возможность формировать у детей с ОНР как речевую, так и связанные с ней неречевые виды деятельности.
4
Статья «Театрализованная деятельность как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у дошкольников с нарушениями речевого развития»
Речевые нарушения являются од¬ной из наиболее распространенных проблем психофизического развития детей. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей жизни ребенка. Такие нарушения речевого развития детей, как фонетико-фонематическое или общее недоразвитие речи, заикание и др., рассматриваются, прежде всего, как нарушения общения. Наряду с нарушениями устной речи у данной группы детей несформированные или недостаточно развитые различные психические процессы могут серьезно затруднить коррекционный процесс в целом, а затем вызвать сложности усвоения школьной программы.
3
Статья «Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства»
В настоящее время, благодаря усилиям ученых, методистов и практиков, работа с детьми по театрализованной деятельности получила научное обоснование и методическую проработку. Ученые единодушны во мнении, что театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Он доставляет детям радость, развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры.
2
Статья «Использование упражнений по актерскому мастерству в работе с дошкольниками со стертой формой дизартрии»
При исправлении стертой формы дизартрии работа над просодической стороной речи занимает важное место, т.к. является связующим звеном в единой системе речевой деятельности. Формируя просодический элемент, мы улучшаем другие компоненты речи дошкольников со стертой формой дизартрии и их речь в целом. Цель работы нормализация основных просодических компонентов речи у дошкольников со стертой формой дизартрии за счет проведения специальных коррекционных упражнений и выработка методических рекомендаций педагогам дошкольных учреждений по формированию просодики.
1
#Родной язык #Публикации #Статья #Методист #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Статья «Использование малых форм русского фольклора в коррекционно-логопедической работе со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи»
В настоящее время повсеместно наблюдается упрощение и оскудение русского языка. Исключительно мал и беден словарный запас многих взрослых, которые в свою очередь должны быть примером для подражания в самом положительном смысле для подрастающего поколения. А ведь в дошкольном возрасте происходит удивительный по своему значению для развития ребенка процесс приобщения его к языку своего народа, овладению этим языком.
4
#ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Методист #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Методические указания на тему «Технологии логопедического массажа»
Современная Логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми возможностями здоровья.Находясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины логопедия использует в своей практике, адаптируя к своим потребностям наиболее эффективные, не традиционные для неё методы и приёмы смежных наук, помогающие оптимизировать, работу учителя логопеда.
2
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Методист #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Конспект игрового логопедического сеанса с дошкольниками 5-6 лет с общим недоразвитием речи «Путешествие на ЛЕГО-остров»
Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО, так как конструкторы ЛЕГО позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. Это дает возможность формировать у детей с ОНР как речевую, так и связанные с ней неречевые виды деятельности.