12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Сидорова Наталия Александровна
Учитель-дефектолог Стаж работы с 2009 г. Образование МПГУ Специальность: олигофренопедагог, учитель-логопед
Учитель-дефектолог
Детский сад
Россия, г. Москва, Москва

Группы, в которых участвует пользователь

Поделки
1816 участников 1903 подписчика 1738 записей
Группа создана для того, чтобы обмениваться опытом в изготовлении и оформлении поделок, интересных творческих работ.
Логопеды школ, садов и центров
207 участников 219 подписчиков 272 записи
Группа для практикующих логопедов во всех образовательных учреждениях! Делимся новостями, наработками, радостями и трудностями.
Детское творчество
1728 участников 1813 подписчиков 3516 записей 7 сегодня
Творчество наших детей
Коррекционная педагогика
305 участников 326 подписчиков 213 записей
Группа создана для учителей коррекционных школ, дефектологов с целью обмена интересным педагогическим опытом.
НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
1391 участник 1447 подписчиков 437 записей
Информация о новостях в системе образования
Всероссийский педсовет
104 участника 119 подписчиков 50 записей
Обобщение опыта работы, доклады и выступления.
Школа логопеда
28 участников 33 подписчика 5 записей
Группа для учителей-логопедов школ и ДОУ
Логопед и Я
230 участников 244 подписчика 198 записей
Пособия, дидактические игры, всё самое интересное для логопедов! Здесь смогут обмениваться интересной и полезной информацией как учителя - логопеды, воспитатели логопедических групп, так и заинтересованные родители.
Дошкольники
936 участников 972 подписчика 1791 запись
Группа по обмену опытом по разным вопросам в области дошкольного образования. приглашаю всех педагогических работников ДОУ и начального образования для обсуждения вопросов преемственности в разных городах России между СОШ и ДОУ.
Диагностический инструментарий учителей-логопедов
85 участников 94 подписчика 16 записей
Логопеды-практики нуждаются в инструментарии, удобном в применении, простом в обработке полученных данных и доступном. В современной логопедии проблемы диагностики речевых нарушений остаются очень актуальными. Давайте делиться практической профессиональной деятельностью!