12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Сидорова Наталия Александровна
Учитель-дефектолог Стаж работы с 2009 г. Образование МПГУ Специальность: олигофренопедагог, учитель-логопед
Учитель-дефектолог
Детский сад
Россия, г. Москва, Москва

Группы, в которых участвует пользователь

Поделки
2053 участника 2151 подписчик 2412 записей
Группа создана для того, чтобы обмениваться опытом в изготовлении и оформлении поделок, интересных творческих работ.
Логопеды школ, садов и центров
225 участников 238 подписчиков 298 записей
Группа для практикующих логопедов во всех образовательных учреждениях! Делимся новостями, наработками, радостями и трудностями.
Детское творчество
2005 участников 2102 подписчика 9953 записи
Творчество наших детей
Коррекционная педагогика
337 участников 361 подписчик 267 записей
Группа создана для учителей коррекционных школ, дефектологов с целью обмена интересным педагогическим опытом.
НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
1430 участников 1490 подписчиков 462 записи
Информация о новостях в системе образования
Всероссийский педсовет
108 участников 121 подписчик 50 записей
Обобщение опыта работы, доклады и выступления.
Школа логопеда
34 участника 39 подписчиков 5 записей
Группа для учителей-логопедов школ и ДОУ
Логопед и Я
253 участника 271 подписчик 248 записей
Пособия, дидактические игры, всё самое интересное для логопедов! Здесь смогут обмениваться интересной и полезной информацией как учителя - логопеды, воспитатели логопедических групп, так и заинтересованные родители.
Дошкольники
1091 участник 1134 подписчика 2498 записей
Группа по обмену опытом по разным вопросам в области дошкольного образования. приглашаю всех педагогических работников ДОУ и начального образования для обсуждения вопросов преемственности в разных городах России между СОШ и ДОУ.
Диагностический инструментарий учителей-логопедов
91 участник 102 подписчика 16 записей
Логопеды-практики нуждаются в инструментарии, удобном в применении, простом в обработке полученных данных и доступном. В современной логопедии проблемы диагностики речевых нарушений остаются очень актуальными. Давайте делиться практической профессиональной деятельностью!