12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Иванюта Геннадий Борисович
Живу и родился в Республике Адыгея, замечательном уголке России. Малая Родина - станица Гиагинская. После армии поступил в Адыгейский пединститут на факультет физвоспитания. По профессии - учитель физической культуры и ОБЖ. Педагогический стаж работы в шк
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Физическая культура Учитель, Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности Школа
Россия, Республика Адыгея, ст. Гиагинская
|
Уроков (3)
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК А. Т. Смирнова
Буклет «Нет коррупции!»
Познакомить обучающихся с понятиями «коррупция», «коррумпированность», с формами проявления коррупции, ее последствиями.
1
#10 класс #Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #ФГОС #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Военный руководитель #Школьное образование #УМК А. Т. Смирнова
План-конспект урока по ОБЖ на тему: «Личная безопасность при угрозе террористического акта»
Совершенствовать понятие «Терроризм»; выработать умения действовать в случае террористического акта; совершенствовать навыки учащихся по оказанию само- и взаимопомощи;
Иванюта Геннадий Борисович
0
Опубликовано в группе «Учителя физической культуры и Инструкторы физического воспитания.»
0
#7 класс #Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #ФГОС #Методические разработки #Урок #Руководитель физического воспитания #Военный руководитель #Школьное образование #УМК А. Т. Смирнова
Занятие на тему «Сооружение временного жилища и укрытия»
Цель занятия: Формирование у учащихся представлений об основных видах и правилах сооружения временных жилищ и укрытий.
Задачи урока:
• Определить вместе с учащимися правила выбора мест сооружения временного жилища и укрытия;
• Познакомить учащихся с основными видами летних и зимних временных жилищ и укрытий;
• Закрепить умение ориентироваться в разнообразии форм временных жилищ и укрытий;
• Сформировать у учащихся навыки построения летних и зимних временных жилищ и укрытий;
• Развивать у учащихся аналитическое мышление.