12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (10)

1

Упражнения по орфографии

Упражнения по орфографии на закрепление правописания букв а–о в корнях -лаг- – -лож-, -раст-, -ращ-, -рос-
Виктория 0

3

Урок "Правописание о-ё после шипящих в корне слова"

Тема: «Правописание О-Ё после шипящих в корне слова» Цель: познакомить учащихся с правописанием О и Ё после шипящих в корне слова, сформировать умения обосновывать выбор гласных О-Е после шипящих в корне слова, развивать орфографическую зоркость, воспитывать интерес к изучению предмета.
Виктория 1

3

Вечер встречи выпускников "Много лет спустя"

Начало вечера: Выпускников при входе встречает 11 класс (идет регистрация) Выпускникам вручается эмблема с годом выпуска. На сцене актового зала висит «Деревльных лет», выпускники на листочках пишут пожелания школе и учителям и приклеивают на дерево. Сцена празднично украшена шарами и плакатами. В актовом зале звучит мелодия школьных лет. Звенит звонок – все выпускники собираются в актовом зале
Виктория 0

2

Родительское собрание в 11 классе на тему "Ответственность родителей за воспитание своих детей"

Цель: повышение правовой культуры родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание детей. Задачи: познакомить родителей с нормативно-правовыми документами РБ, в которых прописана ответственность родителей за воспитание детей. Содействовать формированию у родителей ответственности за воспитание детей, способности адекватно и эффективно действовать в сложной проблемной ситуации Необходимое оборудование: нормативно правовые документы РБ, кувшин, изготовленный из ватмана, ромашки к упражнению «Ромашка», буклеты: «Ответственность родителей за воспитание своих детей», «Письмо –обращен
Виктория 0

5

Использование в речи сложноподчиненных предложений с придаточной причины, цели и следствия, условия, уступки.

Цель: формировать умение различать разные виды придаточных, находить средства связи, строить схемы, правильно расставлять ЗП, использовать их в речи, воспитание нравственности. Эпиграф: Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека. М. Горький
Виктория 1

3

Строение и грамматическое значение словосочетания

Цель: ознакомить с понятием «словосочетание», его грамматической структурой, формирование умения связывать слова в словосочетания, ставить вопросы от главного к зависимому, строить схемы с главным и зависимым словом.
Виктория 0


0

Конспект урока на тему «Безличные глаголы»

Сформировать у учащихся понятие о безличных глаголах, их значениях и грамматических особенностях, выработать умение отличать безличные глаголы от личных, использовать глаголы безличные в своей речи, содействовать активному расширению словарного запаса.
Виктория 0