12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (10)
2
#10 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Конспект урока "Функциональные стили. Стилистическая норма"
Урок предназначен для учащихся 10 класса. В нем повторяются стили речи и их особенности
1
Упражнения по орфографии
Упражнения по орфографии на закрепление правописания букв а–о в корнях -лаг- – -лож-, -раст-, -ращ-, -рос-
3
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Урок "Правописание о-ё после шипящих в корне слова"
Тема: «Правописание О-Ё после шипящих в корне слова»
Цель: познакомить учащихся с правописанием О и Ё после шипящих в корне слова, сформировать умения обосновывать выбор гласных О-Е после шипящих в корне слова, развивать орфографическую зоркость, воспитывать интерес к изучению предмета.
3
#11 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Школьное образование
Вечер встречи выпускников "Много лет спустя"
Начало вечера: Выпускников при входе встречает 11 класс (идет регистрация) Выпускникам вручается эмблема с годом выпуска. На сцене актового зала висит «Деревльных лет», выпускники на листочках пишут пожелания школе и учителям и приклеивают на дерево. Сцена празднично украшена шарами и плакатами. В актовом зале звучит мелодия школьных лет.
Звенит звонок – все выпускники собираются в актовом зале
2
Родительское собрание в 11 классе на тему "Ответственность родителей за воспитание своих детей"
Цель: повышение правовой культуры родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание детей.
Задачи: познакомить родителей с нормативно-правовыми документами РБ, в которых прописана ответственность родителей за воспитание детей.
Содействовать формированию у родителей ответственности за воспитание детей, способности адекватно и эффективно действовать в сложной проблемной ситуации
Необходимое оборудование: нормативно правовые документы РБ, кувшин, изготовленный из ватмана, ромашки к упражнению «Ромашка», буклеты: «Ответственность родителей за воспитание своих детей», «Письмо –обращен
5
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Использование в речи сложноподчиненных предложений с придаточной причины, цели и следствия, условия, уступки.
Цель: формировать умение различать разные виды придаточных, находить средства связи, строить схемы, правильно расставлять ЗП, использовать их в речи, воспитание нравственности.
Эпиграф: Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека. М. Горький
3
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Строение и грамматическое значение словосочетания
Цель: ознакомить с понятием «словосочетание», его грамматической структурой, формирование умения связывать слова в словосочетания, ставить вопросы от главного к зависимому, строить схемы с главным и зависимым словом.
1
#11 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Школьное образование
Сценарий праздника Последнего звонка
Праздник Последнего звонка.
0
#7 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Школьное образование #УМК М. М. Разумовской
Конспект урока на тему «Безличные глаголы»
Сформировать у учащихся понятие о безличных глаголах, их значениях и грамматических особенностях, выработать умение отличать безличные глаголы от личных, использовать глаголы безличные в своей речи, содействовать активному расширению словарного запаса.
0
#7 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК М. М. Разумовской
План-конспект урока по русскому языку «Условное и повелительное наклонение», 7 класс
Знакомство с понятием условное и повелительное наклонение, образованием наклонения