12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Галактионова Ирина Александровна
Другой предмет, Химия, Экология
Преподаватель
Ссуз
Россия, Саратовская область, Балашов
Публикации по разделам

5Методические разработки
1Учебно-методические материалы
5Публикации
Публикации (11)
5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА интегрированного урока - исследования по дисциплинам «История», «Химия», «Экологические основы природопользования» на тему:«Природа и человек»

Урок – исследование представляет собой совместную деятельность, связанную с решением обучающимися (при поддержке преподавателя) творческих, исследовательских задач, при решении которых обучающиеся получают новые знания. Эти знания получены самостоятельно, и поэтому являются личностно значимыми, а значит прочными, приводящие к развитию способности к исследовательскому типу мышления, активизации лич-ностной позиции обучающихся в образовательном процессе.

3

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия в форме «беседы-практикума» «Твой экологический след на Земле», посвященный Международному дню Земли

Основной задачей образования является формирование мировоззрения студентов, осознания ими материального единства мира, взаимных связей и взаимно обусловленных явлений, развитие познавательной активности. Изучение основ научных знаний о живой природе в настоящее время приобретает важное значение в связи с возникновением глобальных экологических проблем. Потребительское общество, потребительское поведение, конечно, двигают впе-ред экономику, но это движение оставляет на окружающей среде неизгладимый след - экологический след.

3

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока по дисциплинам «География», «Химия» на тему «Природные источники углеводородов» с региональным компонентом

Углеводороды имеют большое народно-хозяйственное значение и могут быть выделены из различных природных источников. Они служат важнейшим видом сырья для получения почти всей продукции современной промышленности органического синтеза, используются в энергетических целях. Тема урока «Природные источники углеводородов» решает ряд за-дач, направленных на применение разных форм и приемов работы обучающихся, современных методов и технологий обучения. В ходе урока формируются экономические и экологические представления об использовании углеводородов, а его содержание позволяет в полной мере

0

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА воспитательного внеаудиторного мероприятия по профилактике употребления алкоголя: «Правда об алкоголе»

Методическая разработка воспитательного внеаудиторного мероприятия представлена в виде «часа общения» на тему: «Правда о вреде алкоголя» Данное мероприятие имеет несколько направлений: во-первых, это работа по выявлению количества употребляющих алкоголь обучающихся, во-вторых, это незаурядный способ наглядно показать и объяснить им какой непоправимый вред здоровью наносит алкоголь, в частности речь идет о «легком» алкогольном напитке – пиве. Большинство обучающихся, употребляющих алкоголь не считают, что пиво пагубно влияет на их здоровье, многие вообще не считают пиво алкогольным напитком.

2

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА интегрированного урока - исследования по дисциплинам «История», «Химия в промышленности», «Экологические основы природопользования» на тему: «Взаимодействие человека и природы»

Урок-исследование, дает подростку опыт групповой интеллектуальной деятельности, становится источником востребуемых культурой поведенческих привычек и навыков общения, интеллектуального взаимодействия: не произносить резких категорических суждений, не подчеркивать интеллектуального превосходства, не пренебрегать мнениями других, не перебивать выступающего, но и самому быть лаконичным и четким в высказываниях и т.д. Исследовательская работа становится еще более интереснее, если она затрагивает экологические вопросы города, в котором проживают обучающегося.

1

Эссе «Профессионализм как следствие овладения профессий, достижение педагогического мастерства»

Педагог сегодня это всесторонне развитая личность с богатым внутренним миром, профессионал, который постоянно стремится к самосовершенствованию

1

Проектная деятельность как одно из направлений инновационных технологий во внеурочной деятельности

Проектная деятельность как одно из направлений инновационных технологий во внеурочной деятельности была выбрана в соответствии с требованиям, обязательным при реализации основных профессиональных образовательных программ и нацелена на реализацию федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, а так же отражает новые условия для рационализации учебного процесса

8

Креативная новогодняя елка

Сегодня уже трудно представить себе новогодние праздники без пушистой лесной красавицы, украшенной красивыми игрушками и волшебными огоньками. И действительно, как только в доме появляется елочка, сразу же атмосфера становится сказочной. Поднимается настроение, возникает предвкушение чего-то необычного. 

0

Развитие познавательного интереса на уроках химии

Вопросы активизации познавательной деятельности обучащихся отно-сятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет боль-шое значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер, и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания обучающихся.

2

Эффективная организация работы с родителями на примере проведения родительских собраний

После самоопределения подростка в выборе профессии, происходит смена образа жизни, круга общения, и зачастую места жительства. Это требует от студента определенной жизненной позиции и скорой адаптации в новой среде. Ведь зачастую от этого на первых этапах зависит качество обучения, и ключевую роль здесь играет семья и классный руководитель. И именно родительские собрания помогают помочь родителям (а они в свою очередь детям) правильно организовать его деятельность, быть в курсе предстоящих событий в учебном заведении.