12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Иванова Надежда Сергеевна
Учитель биологии и химии
Биология, Химия Учитель Школа
Россия, Алтайский край, Новоалтайск
|
Публикации (8)
4
#5 класс #6 класс #7 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Школьное образование
Вклад науки химии в Великую Победу
Разработка занятия, посвящённого 75 - летию Великой Победы, расширит знания учащихся о роли людей, занимающихся созданием новых химических веществ и химических процессов в победе над фашизмом. Донесёт ныне живущим атмосферу военной жизни.
10
#8 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Контрольная работа по биологии
Контрольная работа по биологии в 8 классе по теме: «Строение и функции пищеварительной системы» включает тестовые задания следующих типов: Задания множественного выбора, на соответствие, на восстановление последовательности, задания дополнения, альтернативные задания.
5
#8 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Естественнонаучное/эколого-биологическое #Дополнительное образование
Творческий образовательный маршрут на тему "Нужны ли прививки?"
Домашнее задание, которое совместит учение с развлечением и превратит рутинную работу в творческий поиск, способствует формированию сотрудничества между детьми и родителями.
2
#7 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель-предметник #Естественнонаучное/эколого-биологическое #Дополнительное образование #Обучающая игра
Головоломка «Биологический лабиринт»
Головоломка способствует развитию у детей сообразительности, интеллекта, пытливости ума. В учебно-воспитательном процессе головоломку «Биологический лабиринт» можно применять на уроках биологии в 7 классе при изучении циклов развития папоротников, голосеменных и покрытосеменных растений.
0
#7 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Сферы» Л. Н. Сухоруковой и др.
Экскурсия «Разнообразие видов в сообществе»
Во время экскурсии, учащихся познакомяться со структурой и разнообразием естественного природного сообщества «Луг», выяснят роль человека в жизни биологических систем.
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Биология #Публикации #Применение технологий #Учитель-предметник #Школьное образование
Применение технологий «Приёмы эффективной работы с текстом на уроках биологии»
Приёмы "Кубик Блума", "Найди несоответствия", "Составь задание" позволяют самостоятельную работы учащихся с текстом сделать интересной, развивающей и познавательной.
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Сферы» Л. Н. Сухоруковой и др.
Учебно-дидактический материал «Организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроках биологии по ФГОС ООО»
Предложенные методы и приёмы позволяют активно включать учащихся в самостоятельную деятельность на различных этапах уроков биологии.
2
#8 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н.И. Сонина #УМК «Сферы» Л. Н. Сухоруковой и др.
Использование учебно–дидактических материалов, на уроках биологии в 8 классе, при изучении темы «Пищеварительная система»
Дидактические материалы для 8 класса, помогают организовать самостоятельную работу учащихся, обобщить и закрепить изученный материал по теме "Пищеварительная система человека". Развивать быстроту мышления, интеллектуальные и познавательные способности учащихся.