12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Донская Наталья Сергеевна
Другой предмет
Преподаватель
Школа
Россия, Воронежская область, С. Новая Криуша
Публикации (10)
2

МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕГОВОРЯЩИХ (ПЛОХОГОВОРЯЩИХ) ДЕТЕЙ

Статья посвящена описанию коррекционной работы с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения, в общеобразовательных учреждениях, раскрывает содержание работы логопеда с данной категорией обучающихся.


4

Памяти моей бабушки, Попиковой Екатерины Семеновны, посвящается...

В данной презентации я рассказываю о судьбе детей войны. Таким ребенком была моя бабушка. Она была угнана в Германию в 1943 году. На принудительных работах провела 2 года.

5

День Победы в моей семье.

В данной презентации рассказывается о двух дедушках-участниках ВОВ. Работа призвана прививать чувство патриотизма, единения, способствует развитию и укреплению семейных ценностей и традиций.


3

Мастер-класс по изготовлению игры «Веселая головоломка».

Дидактическая игра является ценным средством воспитания сенсорной активности детей, помогает ребенку узнать, как устроен окружающий мир и расширить его кругозор, игра cпособствует формированию личности. Данная игра помогает активизировать умственную деятельность детей; развивает внимание, наблюдательность.

8

Мастер-класс по изготовлению игры «Найди пару по образцу»

Сегодня остро стоит вопрос социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Часто отклонения в развитии ребенка приводят к его изоляции или ограничении общения с социумом. С помощью игры можно успешно развивать, корректировать и улучшать важнейшие психические и личностные качества ребенка с особыми образовательными потребностями. Кроме того, игры для детей с ОВЗ удовлетворяют их потребность в общении, активных движениях, познании окружающего мира, способствуют творческому развитию и стремлению к самостоятельности. Играя в познавательные и развивающие игры, ребенок становится организо

6

Формы и методы коррекционной работы с детьми с ОВЗ как средство повышения мотивации к обучению и социализации детей.

Данный материал описывает проблемы специального образования.Внедрение в нашей стране процесса интеграции и инклюзии в образовательное пространство является не только отражением времени, переосмысление обществом отношения к людям особыми возможностями здоровья, но и обязательным компонентом закона «Об образовании в Российской Федерации». Именно поэтому логопедам, психологам и дефектологам необходимо подобрать такие методы и приемы работы, которые будут доступны и понятны детям с ОВЗ.