12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (13)
1
#8 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Гидроксиды. Основания. Состав. Получение и применение оснований.
Предметные. Знать состав оснований, их классификацию, номенклатуру и способы получения, уметь записывать уравнения соответствующих реакций. Уметь составлять формулы солей по валентности металла и кислотного остатка.
Метапредметные. Развивать умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Личностные. Формировать коммуникативную компетентность, ответственное отношение к уч
3
#5 класс #6 класс #7 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Вода - наш самый ценный ресурс
Цель. Формирование у учащихся бережного отношения к воде, как природному ресурсу, пропаганда рационального использования воды.
Задачи:
- расширить знания учащихся о значении воды для людей и окружающей среды;
- формировать экологические знания о водосбережении.
- развивать логическое мышление учащихся, умение сравнивать, находить главное, творческое воображение учащихся.
- воспитывать экологическую культуру школьников.
0
Использование проектно-исследовательской работы на уроках химии и во внеурочное время
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности.
3
План воспитательной работы для 8 класса
План воспитательной работы предназначен для классных руководителей.
3
Доклад «Развитие профессионального и творческого потенциала учителя в условиях реформирования образования»
Профессиональная деятельность педагогов традиционно является одним из основных объектов научно-педагогических исследований. И это закономерно, поскольку педагог во все времена был и остается ключевым звеном в образовании. Можно менять образовательную парадигму, систему образования и ее нормативную базу, содержание образования и его методологию, применяемые в обучении и воспитании методики и технологии и т.д. Однако качество образования, в конечном счете, будет определяться тем, кто и как реализует эти «научные концепты» в повседневной образовательной деятельности.
0
#9 класс #Химия #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Контрольная работа по теме «Общие свойства металлов»
Контрольная работа предназначен для контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Общие свойства металлов». Контрольная работа состоит из двух вариантов, каждый из которых состоит из 10 вопросов. Вопросы подобранны разноуровневые. Контрольная работа включает в себя тестовые вопросы и задания с открытой формой ответа.
0
#9 класс #Химия #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Контрольная работа по теме «Неметаллы»
Контрольная работа предназначен для контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Неметаллы». Контрольная работа состоит из двух вариантов, каждый из которых состоит из 9 вопросов. Вопросы подобранны разноуровневые. Контрольная работа включает в себя тестовые вопросы и задания с открытой формой ответа.
0
#9 класс #Химия #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Контрольная работа по теме «Галогены. Кислород и сера»
Контрольная работа предназначен для контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Галогены. Кислород и сера» Контрольная работа состоит из двух вариантов, каждый из которых состоит из 10 вопросов. Вопросы подобранны разноуровневые. Контрольная работа включает в себя тестовые вопросы и задания с открытой формой ответа.
0
#9 класс #Химия #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Контрольная работа по теме «Многообразие химических реакций»
Контрольная работа предназначен для контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Многообразие химических реакций»». Контрольная работа состоит из двух вариантов, каждый из которых состоит из 14 вопросов. Вопросы подобранны разноуровневые. Контрольная работа включает в себя тестовые вопросы и задания с открытой формой ответа.
1
#8 класс #Химия #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Контрольная работа по теме «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома»
Контрольная работа предназначен для контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома»». Контрольная работа состоит из двух вариантов, каждый из которых состоит из 14 вопросов. Вопросы подобранны разноуровневые. Контрольная работа включает в себя тестовые вопросы и задания с открытой формой ответа.