12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации по разделам

2Методические разработки
8Учебно-дидактические материалы
1Планы
2Публикации
Публикации (13)
1

Гидроксиды. Основания. Состав. Получение и применение оснований.

Предметные. Знать состав оснований, их классификацию, номенклатуру и способы получения, уметь записывать уравнения соответствующих реакций. Уметь составлять формулы солей по валентности металла и кислотного остатка. Метапредметные. Развивать умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Личностные. Формировать коммуникативную компетентность, ответственное отношение к уч

3

Вода - наш самый ценный ресурс

Цель. Формирование у учащихся бережного отношения к воде, как природному ресурсу, пропаганда рационального использования воды. Задачи: - расширить знания учащихся о значении воды для людей и окружающей среды; - формировать экологические знания о водосбережении. - развивать логическое мышление учащихся, умение сравнивать, находить главное, творческое воображение учащихся. - воспитывать экологическую культуру школьников.
Алимова Эльвие Назимовна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»

0

Использование проектно-исследовательской работы на уроках химии и во внеурочное время

На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности.
Алимова Эльвие Назимовна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»

3

План воспитательной работы для 8 класса

План воспитательной работы предназначен для классных руководителей.
Алимова Эльвие Назимовна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

3

Доклад «Развитие профессионального и творческого потенциала учителя в условиях реформирования образования»

Профессиональная деятельность педагогов традиционно является одним из основных объектов научно-педагогических исследований. И это закономерно, поскольку педагог во все времена был и остается ключевым звеном в образовании. Можно менять образовательную парадигму, систему образования и ее нормативную базу, содержание образования и его методологию, применяемые в обучении и воспитании методики и технологии и т.д. Однако качество образования, в конечном счете, будет определяться тем, кто и как реализует эти «научные концепты» в повседневной образовательной деятельности.
Алимова Эльвие Назимовна 1
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

0

Контрольная работа по теме «Общие свойства металлов»

Контрольная работа предназначен для контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Общие свойства металлов». Контрольная работа состоит из двух вариантов, каждый из которых состоит из 10 вопросов. Вопросы подобранны разноуровневые. Контрольная работа включает в себя тестовые вопросы и задания с открытой формой ответа.

0

Контрольная работа по теме «Неметаллы»

Контрольная работа предназначен для контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Неметаллы». Контрольная работа состоит из двух вариантов, каждый из которых состоит из 9 вопросов. Вопросы подобранны разноуровневые. Контрольная работа включает в себя тестовые вопросы и задания с открытой формой ответа.

0

Контрольная работа по теме «Галогены. Кислород и сера»

Контрольная работа предназначен для контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Галогены. Кислород и сера» Контрольная работа состоит из двух вариантов, каждый из которых состоит из 10 вопросов. Вопросы подобранны разноуровневые. Контрольная работа включает в себя тестовые вопросы и задания с открытой формой ответа.

0

Контрольная работа по теме «Многообразие химических реакций»

Контрольная работа предназначен для контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Многообразие химических реакций»». Контрольная работа состоит из двух вариантов, каждый из которых состоит из 14 вопросов. Вопросы подобранны разноуровневые. Контрольная работа включает в себя тестовые вопросы и задания с открытой формой ответа.

1

Контрольная работа по теме «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома»

Контрольная работа предназначен для контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома»». Контрольная работа состоит из двух вариантов, каждый из которых состоит из 14 вопросов. Вопросы подобранны разноуровневые. Контрольная работа включает в себя тестовые вопросы и задания с открытой формой ответа.