12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Куклина Марина Александровна
Работаю в детском саду учителем-логопедом на логопункте с сентября 2011 года
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Хабаровский край, Хабаровск
Публикации по разделам

4Методические разработки
3Учебно-дидактические материалы
2Программы
1Публикации
2Материалы для аттестации
1Материалы для педагогической практики
Публикации (13)
13

Игра-бродилка "Володя идёт в поход"

Пояснительная записка: игра-бродилка с тактильными элементами «Володя идёт в поход» – это вариация тактильной доски, являющейся при этом полноценной игрой с сюжетом (поиск необходимых для похода вещей), в неё можно играть группе детей от двух человек.



10

Стенгазета "Мы за здоровый образ жизни!"

На наших занятиях мы, так или иначе, касаемся темы здоровья, говорим о пользе правильного питания, активного образа жизни, обсуждаем полезные и вредные привычки и их влияние на организм человека. Поэтому я решила провести отдельное занятие, посвящённое здоровому образу жизни.

3

Статья «Использование современных технологий в условиях дошкольного логопедического пункта»

В данном материале я описала варианты использования различных современных технологий в работе учителя-логопеда, материал может быть полезен при составлении портфолио.


5

Сценарий праздника для выпускников логопедического пункта

К концу учебного года я запланировала провести выпускной для детей посещающих логопедический пункт. Целью этого мероприятия является демонстрация родителям и педагогам ДОУ полученных на логопункте речевых навыков, их автоматизация у ребят в ходе подготовки к празднику и награждение детей дипломами об окончании логопедического пункта. Идею героя для праздника красивой речи я взяла на сайте https://blog.dohcolonoc.ru/entry/stsenarii/logopedicheskij-utrennik-prazdnik-krasivoj-i-pravilnoj-rechi.html, песню и частушки я сочиняла сама.
Дата проведения: с 15 мая по 15 мая
Куклина Марина Александровна 1
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


3

Упражнения «Взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателей групп»

Для успешной автоматизации приобретённых на логопедическом пункте навыков, необходимо постоянное взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников и с воспитателями групп. Я разработала лист взаимодействия, где указаны упражнения для артикуляционной гимнастики, которую воспитатели могут проводить со всей группой (для детей не посещающих логопункт, в профилактических целях) и стихи на автоматизацию поставленных звуков.

8

Индивидуальный маршрут логопедического сопровождения

Я составила программу развития на конкретного воспитанника, направленную на коррекцию имеющихся у него нарушений и развитие его индивидуальных способностей.