12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Куклина Марина Александровна
Работаю в детском саду учителем-логопедом на логопункте с сентября 2011 года
Учитель-логопед Детский сад
Россия, Хабаровский край, Хабаровск
|
Публикации (13)
13
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Высшая категория #Дошкольное образование #Обучающая игра
Игра-бродилка "Володя идёт в поход"
Пояснительная записка: игра-бродилка с тактильными элементами «Володя идёт в поход» – это вариация тактильной доски, являющейся при этом полноценной игрой с сюжетом (поиск необходимых для похода вещей), в неё можно играть группе детей от двух человек.
7
Современные технологии в работе учителя-логопеда
Использование современных технологий в условиях дошкольного логопедического пункта
5
#Хабаровский край #Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Психолог #Логопед #Дефектолог #Высшая категория #Первая категория
Маршрут прохождения аттестации высшую категорию учителя-логопеда в Хабаровском крае
Я составила маршрут прохождения аттестации для учителей-логопедов, дефектологов и педагогов-психологов Хабаровского края. Критерии прикреплю в формате Word.
10
#Учебно-дидактические материалы #Психолог #Логопед #Дефектолог #Соответствие должности #Первая категория #Дошкольное образование #Плакат
Стенгазета "Мы за здоровый образ жизни!"
На наших занятиях мы, так или иначе, касаемся темы здоровья, говорим о пользе правильного питания, активного образа жизни, обсуждаем полезные и вредные привычки и их влияние на организм человека. Поэтому я решила провести отдельное занятие, посвящённое здоровому образу жизни.
3
#Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Высшая категория #Первая категория
Статья «Использование современных технологий в условиях дошкольного логопедического пункта»
В данном материале я описала варианты использования различных современных технологий в работе учителя-логопеда, материал может быть полезен при составлении портфолио.
6
#Учебно-дидактические материалы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Вторая категория #Дополнительное образование #Вожатый #Обучающая игра
Игра-бродилка с тактильными элементами «В поисках сокровищ»
Игра-бродилка с тактильными элементами «В поисках сокровищ» – это вариация тактильной доски, но при этом является полноценной игрой с сюжетом, в неё можно играть группе детей от двух человек.
5
#ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Социальный педагог #Методист #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Дошкольное образование
Сценарий праздника для выпускников логопедического пункта
К концу учебного года я запланировала провести выпускной для детей посещающих логопедический пункт. Целью этого мероприятия является демонстрация родителям и педагогам ДОУ полученных на логопункте речевых навыков, их автоматизация у ребят в ходе подготовки к празднику и награждение детей дипломами об окончании логопедического пункта.
Идею героя для праздника красивой речи я взяла на сайте https://blog.dohcolonoc.ru/entry/stsenarii/logopedicheskij-utrennik-prazdnik-krasivoj-i-pravilnoj-rechi.html, песню и частушки я сочиняла сама.
Дата проведения: с 15 мая по 15 мая
Куклина Марина Александровна
1
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
1
План-конспект логопедического занятия с ребёнком подготовительной группы, с общим недоразвитием речи
Краткий конспект занятия по автоматизации поставленных звуков "ш" и "р".
3
#ФГОС #Программы #Индивидуальная образовательная программа #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Упражнения «Взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателей групп»
Для успешной автоматизации приобретённых на логопедическом пункте навыков, необходимо постоянное взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников и с воспитателями групп.
Я разработала лист взаимодействия, где указаны упражнения для артикуляционной гимнастики, которую воспитатели могут проводить со всей группой (для детей не посещающих логопункт, в профилактических целях) и стихи на автоматизацию поставленных звуков.
8
#ФГОС #Программы #Индивидуальная образовательная программа #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Индивидуальный маршрут логопедического сопровождения
Я составила программу развития на конкретного воспитанника, направленную на коррекцию имеющихся у него нарушений и развитие его индивидуальных способностей.