12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Алена Валерьевна
Педагог дополнительного образования
Россия, Красноярский край, Норильск
|
Публикации (15)
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Художественные изделия коренных малочисленных народов Таймыра
Цель и задачи этого пособия - помочь людям, желающим научиться создавать своими руками красивую художественную бытовую одежду, познать и развивать традиционное искусство коренных жителей Таймыра, дать ему жизнь в новом качестве, становясь прообразом современных веяний в традиционном декоративно-прикладном творчестве.
Это пособие станет хорошим подспорьем педагогам дополнительного образования.
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
"Организация проектной деятельности в творческих объединениях"
Основоположником педагогического метода проектов считается Дж. Дьюи (1859-1952), американский философ-прагматик, психо¬лог и педагог. Правда, ни в одной из своих работ он не употребляет слово «проект» .применительно к педагогическому методу. Однако каждая страница, написанная рукой Дьюи, излучает пафос связи школы с жизнью, с личным опытом ребенка и коллективным опы¬том человеческого общества. Все это — признаки школы, основной формой организации образовательного процесса в которой является проектная деятельность.
7
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Художественное #Дополнительное образование
Мастер-класс «Совенок из кожи»
Технологическая карта "Совенок из кожи" в технике декоративной термообработке кожи. Сувенир.
0
#Красноярский край #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Дошкольное образование
Технологическая карта "Северный олень"
Технологическая карта
9
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Технологическая карта: "Подвеска из кожи "Сова"
Пошаговое выполнение подвески из кожи, описание этапов с указанием использованных материалов и инструментов.
5
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Художественное #Дополнительное образование
План-конспект воспитательного мероприятия: "Семь-Я"
ТЕМА: «Семья – семь «Я»
ЦЕЛЬ:
- Формировать представление и ценности семейных отношений и показать значения семье в жизни каждого человека;
Задачи:
- Раскрыть понятие «семья», «члены семьи», культура общение в семье, Обобщить и расширить знания о семейных традициях;
- Развивать интерес к семейным традициям, понимание важности сохранения теплых и дружественных отношений в семье
- Воспитывать любовь и уважение к своей семье, доброе, неравнодушное отношение к близким людям.
Регулятивные УУД: определение задач по выявлении и сохранению семейных традиций, организация своей деятельности
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Волшебный мир Севера»
Направленность (профиль) программы- имеет художественную направленность (декоративно-прикладное творчество), а так же направлена на научно-исследовательскую деятельность обучающихся, которая призвана научить детей не только думать и мыслить, но и позволяет обучающимся представить обществу продукт собственной деятельности.
Актуальность программы- определяется целью и задачами программы, основывается на сохранении и передаче культуры и традиций народов Таймыра, через популяризацию и пропаганду обучающихся к занятиям творчеством.
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Дополнительное образование
Технологическая карта "кукла неночка"
Пошаговое описание выполнения северной куколки, с применением меха, ткани и бисера.
17
#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Мастер-класс :"Клубничка из шерсти"
Технологическая карта с пошаговой инструкцией.
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
План-конспект бисероплетение деревьев для детей с ОВЗ
Мастер-класс плетения деревьев для детей с ОВЗ