12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Алена Валерьевна
Педагог дополнительного образования
Россия, Красноярский край, Норильск
Публикации по разделам

9Методические разработки
3Учебно-методические материалы
3Программы
Публикации (15)
1

Художественные изделия коренных малочисленных народов Таймыра

Цель и задачи этого пособия - помочь людям, желающим научиться создавать своими руками красивую художественную бытовую одежду, познать и развивать традиционное искусство коренных жителей Таймыра, дать ему жизнь в новом качестве, становясь прообразом современных веяний в традиционном декоративно-прикладном творчестве. Это пособие станет хорошим подспорьем педагогам дополнительного образования.

1

"Организация проектной деятельности в творческих объединениях"

Основоположником педагогического метода проектов считается Дж. Дьюи (1859-1952), американский философ-прагматик, психо¬лог и педагог. Правда, ни в одной из своих работ он не употребляет слово «проект» .применительно к педагогическому методу. Однако каждая страница, написанная рукой Дьюи, излучает пафос связи школы с жизнью, с личным опытом ребенка и коллективным опы¬том человеческого общества. Все это — признаки школы, основной формой организации образовательного процесса в которой является проектная деятельность.




5

План-конспект воспитательного мероприятия: "Семь-Я"

ТЕМА: «Семья – семь «Я» ЦЕЛЬ: - Формировать представление и ценности семейных отношений и показать значения семье в жизни каждого человека; Задачи: - Раскрыть понятие «семья», «члены семьи», культура общение в семье, Обобщить и расширить знания о семейных традициях; - Развивать интерес к семейным традициям, понимание важности сохранения теплых и дружественных отношений в семье - Воспитывать любовь и уважение к своей семье, доброе, неравнодушное отношение к близким людям. Регулятивные УУД: определение задач по выявлении и сохранению семейных традиций, организация своей деятельности

3

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Волшебный мир Севера»

Направленность (профиль) программы- имеет художественную направленность (декоративно-прикладное творчество), а так же направлена на научно-исследовательскую деятельность обучающихся, которая призвана научить детей не только думать и мыслить, но и позволяет обучающимся представить обществу продукт собственной деятельности. Актуальность программы- определяется целью и задачами программы, основывается на сохранении и передаче культуры и традиций народов Таймыра, через популяризацию и пропаганду обучающихся к занятиям творчеством.