12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Парахина Дина Викторовна
Воспитатель
Детский сад
Россия, Тульская область, Ефремов
Публикации (6)

4

Дополнительная общеразвивающая программа «Разноцветные краски» нетрадиционные техники рисования для детей 2-3 лет

Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной. Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и, прежде всего рисование. Рисование является важным средством эстетического воспитания. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, восприятие, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.
Парахина Дина Викторовна 0
Опубликовано в группе «Детское творчество»

4

«Расширение историко-культурного кругозора и повышение уровня национального самосознания у детей дошкольного возраста, через музейную педагогику»

Обобщенный педагогический опыт включает в себя позитивное видение воспитателя проблемы,нужен ли музей современному ребёнку, и как он влияет на его познавательное развитие? Идея создания детского мини – музея «Народные игры и игрушки» в дошкольном учреждении возникла в связи с тем, что проживая в маленьком городе, наши дети не имеют возможности посещать разные музеи. Дети нашего времени живут в эпоху развития информационных технологий, они любознательны, пытливы, активно познают окружающий мир посредством компьютера, но он не даёт в полном объёме представления о предметах прошлого, явлениях ок

2

«Социокультурное пространство в ДОУ»

Программа направлена на возрождение традиций изготовления народной куклы и приобщению учащихся к народным истокам кукольного мира, развитие творческих способностей, художественного вкуса, создание условий для самореализации личности ребенка. Она вводит детей в удивительный мир народной культуры, творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности. В содержании широко раскрывается художественный образ куклы, слова, связь народной культуры с духовными ценностями. Осуществляется развитие творческого опыта учащихся в процессе собственной художественно-творческой активности.


2

Дополнительная общеразвивающая программа «Музейный калейдоскоп»

Цель организации мини-музея «Народные игры и игрушки» в МКОУ «СШ №10» дошкольные группы - привитие уважения к традициям и истории народной культуры. Именно игры и игрушки близки нам в детском возрасте, они понятны и взрослым, и детям. Наш музей насчитывает около 100 экспонатов. Часть из них приобретена, часть изготовлена руководителем (воспитателем), часть смастерили дети и их родители. Среди экспонатов есть глиняные, деревянные, тряпичные, соломенные и травяные куклы и игрушки. Все они очень разнообразны не только по материалу, но и по местам исконного бытования, по стилю и даже по характеру.