12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (7)

1

Диалоговые технологии как средство развития коммуникативной компетентности обучающихся.

Компетентность и грамотность в общении сегодня являются одним из факторов успеха в любой сфере жизнедеятельности. Согласно ФГОС Основного Среднего Образования, коммуникативная сторона развития считается одной из приоритетных задач школьного образования. Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

2

Методические рекомендации по развитию коммуникативных компетенций обучающихся на уроках географии на основе коммуникативно – диалоговой деятельности

Целью данных рекомендаций является повышение профессионального уровня педагогов по развитию коммуникативных компетенций учащихся на уроках географии через внедрение методов и приемов технологий коммуникативно-диалоговой деятельности.


2

Внеклассное мероприятие «Знатоки географии»

Внеклассное мероприятие "Знатоки географии", предназначено для проведения на неделе географии, категория обучающихся 7-8 класс. Направлено на развитие географических знаний и мотивации к изучению этой дисциплины


0

Статья «Тьюторское сопровождение при работе с одаренными детьми на уроках географии»

Проблема одаренности в настоящие время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. В нашем ОУ одаренные дети реализуют свои таланты и способности не только через интеллектуальные конкурсы, предметные олимпиады, марафоны, но и через систему дополнительного образования неаудиторную занятость и через организацию различных видов деятельности. В современном мире очень актуальны проблемы выявления, диагностики, обучения и развития одаренных и талантливых детей и их профессиональное сопровождение-тьюторство