Работы учеников (22)
6
Что такое дружба? Каждый человек понимает значение дружбы в жизни по своему: для кого-то это понимание, для кого-то – возможность весело проводить свободное время. Для меня дружба – это, прежде всего, поддержка близкого человека и уверенность в том, что он придет на помощь в трудную минуту.
3
Дружба – это личные бескорыстные взаимоотношения, в основе которых любовь, доверие, искренность, взаимная симпатия, общие интересы и увлечения. Как сказал древнегреческий философ Аристотель: «Дружба,— самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага».
4
Работа стала дипломантом интернет-проекта "50 лет Золотому кольцу России".
Я живу в Ярославской области, по которой проходит маршрут «Золотого кольца». Я узнала, что оно называется так с лёгкой руки журналиста газеты «Советская культура» Юрия Бычкова. «Впав в задумчивость, бродил по Москве.
3
Работа стала дипломантом интернет-проекта "50 лет Золотому кольцу России".
Туристский маршрут «Золотое кольцо России» считается одним из символов нашей страны. Все города «Золотого кольца России» вошли в «ТОП-50 самых популярных городов России в 2016 году».
В «ТОП-10 самых популярных малых городов России для путешествий летом 2017 года» вошли Переславль-Залесский, Ростов Великий и Углич – города Золотого кольца. Ярославль вошёл в «ТОП-10 городов для недорогих путешествий по России всей семьей».
3
Объектом моего исследования является древнегреческая причёска.
Я выдвинула гипотезу: я смогу в домашних условиях сделать причёску как у древнегреческих модниц.
4
Тема моего проекта: «Причёски древнегреческих модниц»
Я выбрала эту тему, потому что увидела красивые и интересные изображения греческих причёсок в Интернете и решила выяснить историю древнегреческой причёски и какие виды их бывают.
6
Цель проекта: изучить и рассказать об истории и покупательной способности копейки.
3
Тема моего проекта: Прощай копейка!
Я выбрал эту тему, потому что увидел на телеканале НТВ сюжет о необычной акции Ярославского музея-заповедника — они объявили о сборе современных копеек. За полгода удалось собрать 1 млн. 100 тыс. монет! Это почти полторы тонны, а в 2012 году чеканить копейку перестали, и она вышла из обращения. И я вдруг подумал: «А ведь будущее поколение ничего не будет знать о копейке. Я решил выяснить историю копейки, её покупательную способность и рассказать о ней вам.
3
Тема моего проекта: Воспитание мальчиков в Спарте.
Я выбрал эту тему, потому что увидел на телеканале СТС мультфильм «Спецназ древнего мира. Спартанцы». В нём шла речь о воспитании будущих воинов. Я решил выяснить, как воспитывали мальчиков в Древней Спарте.
Цель моего проекта: изучить информацию из разных источников о воспитании мальчиков в Спарте.
Чтобы достичь цели проекта, мне надо решить такие задачи:
Собрать информацию о воспитании мальчиков в Спарте.
Провести анализ собранной информации
Обобщить и сделать вывод о воспитании мальчиков в Спарте.
Сделать буклет по изученной инфор
4
Задачи: -узнать историю появления экспоната в музее; -составить всестороннюю характеристику сапог кожаных детских; -определить его значимость для музейной экспозиции.
Обувь — это то, что нужно каждому человеку, вне зависимости от возраста, пола, национальности.История обуви насчитывает не одну тысячу лет. Первые башмаки в истории человечества напоминали портянки, изготовленные из шкур животных и утеплённые травой изнутри. Мы выбираем обувьдля каждого сезона, случая, мероприятия. Туфли, мокасины, ботильоны, сапоги так быстро вошли в нашу жизнь, что мы носим их, не задумываясь об их истории. Увидев в школьном музее маленькие кожаные сапожки, я заинтересовался историей их появления здесь. Было интересно узнать, кто их носил, где они пошиты, как попали в музей?