12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (12)
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Окружающий мир #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Методическая разработка «Проектная деятельность как эффективное средство формирования и развития познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира»
Методическая разработка «Проектная деятельность как эффективное средство формирования и развития познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира» разработана педагогом на основе опыта работы с обучающимися и включает в себя методические приемы, методы, «находки», а также собственные «продукты» педагога, составленные непосредственно для организации проектной деятельности обучающихся.
Методическая разработка адресована учителям начальных классов и может быть полезна им при организации работы с учениками и родителями.
3
#2 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Учебно-методическая разработка по русскому языку «Орфографический словарик в картинках для детей с ОВЗ и детей мигрантов» (для учащихся 2 класса) УМК «Школа России»
Цель разработки материала: оказание помощи детям в понимании лексического значения словарных слов, обучении правильному употреблению их в речи, способствующего быстрому запинанию правописания. «Орфографический словарик в картинках для детей с ОВЗ и детей мигрантов» поможет учителям вторых классов в организации с детьми словарной работы на уроках русского языка, а также для самостоятельной работы в классе и дома.
6
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель начальных классов #Школьное образование
Презентация методических «продуктов» по организации проектно-исследовательской деятельности младшего школьника
Представленный материал содержит собственные разработки педагога по организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников.
7
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Школьное образование #Головоломка
Создание сборника загадок по теме «Школа» для учащихся начальной школы, выполненного детьми в рамках проектной деятельности
Сборник загадок по теме «Школа» для учащихся начальной школы, выполнен детьми в рамках проектной деятельности. Данный сборник был составлен учениками 1а класса, в него включены загадки о школьных вещах и принадлежностях, классной доске, звонке, тетрадях, книгах, буквах и других предметах, относящихся к школьному обучению. Сборник может быть использован учителями на уроках русского языка, литературного чтения, во внеурочной деятельности или внеклассной работе.
10
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Школьное образование
Мастер-класс по теме: «Организация работы над исследовательским проектом при помощи чек-листа»
Данный мастер-класс будет полезен всем педагогам, которые работают с детьми по проектно-исследовательской деятельности.
8
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Окружающий мир #Публикации #Проектно-исследовательская работа #Учитель начальных классов #Школьное образование
Презентация опыта работы с обучающимися над коллективным экологическим проектом «Сортировка и утилизация мусора в городе Новосибирске»
Данная разработка содержит обобщение опыта работы с четвероклассниками по разработке и реализации коллективного экологического проекта «Сортировка и утилизация мусора в городе Новосибирске». В работе описываются основные шаги по разным направлениям проекта (проведение экспериментов, акций, разработка памятки и т. д.) и основные результаты работы. Данный материал может быть полезен учителям начальных классов, занимающихся проектно-исследовательской деятельностью или педагогам дополнительного образования.
4
#2 класс #3 класс #4 класс #Чтение #Русский язык #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа России»
Фразеологический словарик в картинках для детей с ОВЗ
Цель данного пособия: оказание помощи детям с ОВЗ в понимании переносного значения некоторых фразеологизмов, обучение правильному употреблению их в речи, а также расширение и обогащение словарного запаса учеников.
7
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Математика #Литература #Экология #Окружающий мир #Изобразительное искусство #Краеведение #Русский язык #Публикации #Проектно-исследовательская работа #Все учителя #Школьное образование
Методические рекомендации для педагогов по выбору учениками тем исследовательских работ (проектов)
Методические рекомендации для педагогов по выбору учениками тем исследовательских работ (проектов) содержат тематику самых удачных исследовательских проектов, выполненных учениками по разным предметам и направлениям. Также имеется описание практической части каждой представленной для примера работы.
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Математика #Литература #Окружающий мир #Краеведение #Русский язык #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Школьное образование
Методическая разработка "Памятка для родителей по организации совместной деятельности с детьми при выполнении исследовательских работ (проектов)"
Методическая разработка представлена в виде буклета, в ней содержатся все необходимые рекомендации по организации совместной деятельности родителей с детьми при выполнении исследовательских работ (проектов).
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Математика #Литература #Окружающий мир #Технология #Изобразительное искусство #Краеведение #Русский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Методические рекомендации по организации работы младших школьников над исследовательскими проектами с помощью чек-листа
Методические рекомендации по организации работы младших школьников над исследовательскими проектами будут полезны педагогам, которые уделяют большое внимание исследовательской деятельности обучающихся. Материал содержит практические советы по организации работы с помощью чек-листа.
С его помощью отражаются основные этапы работы (шаги) учащихся над исследовательскими проектами, осуществляется планирование деятельности, отмечаются предварительные сроки выполнения каждого этапа, при необходимости вносятся корректировки. Они очень удобны как для учителя, так и для учеников.