12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации по разделам

2Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
5Учебно-методические материалы
4Публикации
Публикации (12)
3

Методическая разработка «Проектная деятельность как эффективное средство формирования и развития познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира»

Методическая разработка «Проектная деятельность как эффективное средство формирования и развития познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира» разработана педагогом на основе опыта работы с обучающимися и включает в себя методические приемы, методы, «находки», а также собственные «продукты» педагога, составленные непосредственно для организации проектной деятельности обучающихся. Методическая разработка адресована учителям начальных классов и может быть полезна им при организации работы с учениками и родителями.

3

Учебно-методическая разработка по русскому языку «Орфографический словарик в картинках для детей с ОВЗ и детей мигрантов» (для учащихся 2 класса) УМК «Школа России»

Цель разработки материала: оказание помощи детям в понимании лексического значения словарных слов, обучении правильному употреблению их в речи, способствующего быстрому запинанию правописания. «Орфографический словарик в картинках для детей с ОВЗ и детей мигрантов» поможет учителям вторых классов в организации с детьми словарной работы на уроках русского языка, а также для самостоятельной работы в классе и дома.


7

Создание сборника загадок по теме «Школа» для учащихся начальной школы, выполненного детьми в рамках проектной деятельности

Сборник загадок по теме «Школа» для учащихся начальной школы, выполнен детьми в рамках проектной деятельности. Данный сборник был составлен учениками 1а класса, в него включены загадки о школьных вещах и принадлежностях, классной доске, звонке, тетрадях, книгах, буквах и других предметах, относящихся к школьному обучению. Сборник может быть использован учителями на уроках русского языка, литературного чтения, во внеурочной деятельности или внеклассной работе.


8

Презентация опыта работы с обучающимися над коллективным экологическим проектом «Сортировка и утилизация мусора в городе Новосибирске»

Данная разработка содержит обобщение опыта работы с четвероклассниками по разработке и реализации коллективного экологического проекта «Сортировка и утилизация мусора в городе Новосибирске». В работе описываются основные шаги по разным направлениям проекта (проведение экспериментов, акций, разработка памятки и т. д.) и основные результаты работы. Данный материал может быть полезен учителям начальных классов, занимающихся проектно-исследовательской деятельностью или педагогам дополнительного образования.

4

Фразеологический словарик в картинках для детей с ОВЗ

Цель данного пособия: оказание помощи детям с ОВЗ в понимании переносного значения некоторых фразеологизмов, обучение правильному употреблению их в речи, а также расширение и обогащение словарного запаса учеников.

7

Методические рекомендации для педагогов по выбору учениками тем исследовательских работ (проектов)

Методические рекомендации для педагогов по выбору учениками тем исследовательских работ (проектов) содержат тематику самых удачных исследовательских проектов, выполненных учениками по разным предметам и направлениям. Также имеется описание практической части каждой представленной для примера работы.


3

Методические рекомендации по организации работы младших школьников над исследовательскими проектами с помощью чек-листа

Методические рекомендации по организации работы младших школьников над исследовательскими проектами будут полезны педагогам, которые уделяют большое внимание исследовательской деятельности обучающихся. Материал содержит практические советы по организации работы с помощью чек-листа. С его помощью отражаются основные этапы работы (шаги) учащихся над исследовательскими проектами, осуществляется планирование деятельности, отмечаются предварительные сроки выполнения каждого этапа, при необходимости вносятся корректировки. Они очень удобны как для учителя, так и для учеников.