12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Шарко Ирина Анатольевна
Мне бы хотелось, чтобы мои дети обладали изящным, пытливым умом, были востребованы временем, чтобы каждый из них нашел себя и свое место в жизни, был ответственен и самостоятелен. Мне бы хотелось, чтобы дети выросли милосердными и сострадательными.
Все предметы
Учитель
Школа
Россия, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное
Публикации (15)
6

Инновационный годовой проект «Мой край родной: от древности до современности!»

Идея создания годового проекта «Мой край родной: от древности до современности!» принадлежит учащимся 2 «А» класса, которые на протяжении предыдущего года обучения проявляли интерес к культуре нашего народа, истории России, своего края. В рамках проекта разработана событийная система, которая позволяет включать детей в деятельность, связанную с проживанием календарного цикла.

3

Сценарий внеклассного мероприятия «Активное здоровое поколение страны - это мы»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. создать условия для формирования интереса и потребности у воспитанников к занятиям спортом; 2. дать представление о здоровом образе жизни для противостояния вредным привычкам; 3. способствовать развитию межличностных отношений, контактности, доброжелательности через взаимодействие в командах; 4. воспитывать чувство дружбы, сплоченности, коллективизма, желание укреплять свое здоровье.

3

Окружающий мир. Тема: Экологические системы.

Тип урока: Изучение новой темы. Цели урока: • знакомство с целостной картиной мира; • показать взаимосвязь живой и неживой природы, важнейшую роль живых организмов на Земле; • помочь ребятам осознать, что всё в природе взаимосвязано, что природа существует и обходится без посторонней помощи сколько угодно долго; • уметь определять своё отношение к миру; • учить бережному отношению к природе;

8

Урок русского языка. 3 класс.Тема урока: Изменение имен существительных по числам.

Представленный урок соответствует требованиям, предъявляемым современному уроку. Урок носит продуктивный характер, создаёт благоприятные возможности для усвоения изучаемого материала всеми учащимися. Данный материал имеет практическую ценность: урок русского языка, построенный по УМК «Школа России», даёт возможность повысить уровень требований к учащимся. Повышается эффективность урока: учитывается индивидуальность каждого обучающего, развиваются творческие возможности ребёнка, а как следствие, повышается качество, результативность обучения.

6

Урок русского языка. Тема урока:Имя существительное как часть речи.Постоянные и непостоянные признаки имен существительных.

Цель: • Проконтролировать степень усвоения основных знаний, умений и навыков, изученных и сформированных на предыдущих уроках по данному учебному материалу; воспроизвести и систематизировать знания учащихся о грамматических признаках имени существительного; проверить умения учащихся: находить имена существительные среди других частей речи. • Продолжить работу по развитию устной речи обучающихся (умению рассказать об имени существительном, доказать принадлежность слова к данной части речи в форме самостоятельного рассуждения); умению отличать имя существительное от других частей речи.

3

Статья «Развитие одарённости и творческих способностей у младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность»

Аннотация. Статья посвящена проблеме создание условий для развития одаренности, интеллектуальных и творческих способностей у младших школьников через краеведческую проектно-исследовательскую деятельность; описана система работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности на ступени начального общего образования.


8

Методическая разработка урока по теме: «Мой край родной!»

Цели: 1. Привить детям чувство любви к Родине, к родному краю; воспитание патриотизма. 2. Пробудить интерес к истории родного края. 3. Приобщать учеников к прекрасному, к богатому культурно-историческому наследию малой Родины. 4. Формирование ценностного отношения к окружающему миру путем воздействия на перцептивно-эмоциональную сферу личности; реализация деятельностного подхода к изучению и охране природы своего региона.


13

Родительское собрание «Безопасность детей в сети Интернет. Как уберечь детей от «групп смерти»?»

Цель: 1. Формирование информационной культуры родителей, представления о «группах смерти» в сети Интернет. Задачи: ознакомить родителей с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет и мобильной (сотовой) связи; ознакомить родителей с тем, как уберечь детей от «групп смерти». познакомить с 12 правильными действиями родителей, если ребенок попал в «Группы смерти»

8

Методическая разработка современного домашнего задания по предмету "Окружающий мир". Тема урока: «Красная книга».

Человек наносит природе большие и маленькие раны. Только от нас с вами зависит, будет ли жизнь в будущем. Ведь природа и человек – это части одного целого, мы едины с природой. Уничтожая природу, мы губим наше настоящее и будущее. А оберегая и охраняя её, мы получаем шанс для себя и наших будущих поколений на счастливую и здоровую жизнь.