12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Шарко Ирина Анатольевна
Мне бы хотелось, чтобы мои дети обладали изящным, пытливым умом, были востребованы временем, чтобы каждый из них нашел себя и свое место в жизни, был ответственен и самостоятелен. Мне бы хотелось, чтобы дети выросли милосердными и сострадательными.
Все предметы
Учитель
Школа
Россия, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное
Публикации (8)
1

Методические рекомендации и разработка урока по курсу «Основы религиозной культуры и светской этики», модуль «Основы православной культуры». Тема «Отношение христианина к природе».

Говоря об актуальности выбора темы урока «Отношение христианина к природе», необходимо сказать, что люди перестали видеть в природе храм Божий. Они стали смотреть на природу как на средство обогащения и утоления своих потребностей. Человек стал губительно воздействовать на природу, бессердечно относиться к ней, загрязнять, уничтожать. Цель урока: углубить и расширить знания обучающихся о христианских заповедях, помочь детям осознать свою ответственность за окружающий мир через знакомство с христианскими взглядами по отношению к природе, формировать ценностное отношение к окружающему миру.

2

Методические рекомендации и разработка урока «Родного языка (русского)» в 4 классе по разделу: «Русский язык: прошлое и настоящее». Тема урока: «Не стыдно не знать, стыдно не учиться»

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Вид урока: урок на основе групповой технологии. Цель урока: обеспечить условия для формирования у учащихся представления об устойчивых выражениях. Задачи урока: 1. Образовательная: познакомить учащихся с особенностями данного явления русского языка, как:фразеологизмы, заимствованные слова, словари русского языка;наблюдать за значением фразеологизмов; расширять словарный запас учащихся; 2. Развивающая: развивать внимание, память, логическое мышление, речь, языковое чутьё, интерес к предмету родному русскому языку у учащихся; и т.д.

5

Урок по литературному чтению. 4 класс Тема. «И вспомнил Олег коня своего».

Цели: познакомить детей с отрывками из летописей, помочь понять необходимость знания истории; развивать интерес к истории, историческим произведениям; развивать внимание и наблюдательность, умение находить в тексте устаревшие слова, познакомить учащихся с балладой А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге», сопоставив её с летописными источниками.

3

Окружающий мир. Тема: Экологические системы.

Тип урока: Изучение новой темы. Цели урока: • знакомство с целостной картиной мира; • показать взаимосвязь живой и неживой природы, важнейшую роль живых организмов на Земле; • помочь ребятам осознать, что всё в природе взаимосвязано, что природа существует и обходится без посторонней помощи сколько угодно долго; • уметь определять своё отношение к миру; • учить бережному отношению к природе;

8

Урок русского языка. 3 класс.Тема урока: Изменение имен существительных по числам.

Представленный урок соответствует требованиям, предъявляемым современному уроку. Урок носит продуктивный характер, создаёт благоприятные возможности для усвоения изучаемого материала всеми учащимися. Данный материал имеет практическую ценность: урок русского языка, построенный по УМК «Школа России», даёт возможность повысить уровень требований к учащимся. Повышается эффективность урока: учитывается индивидуальность каждого обучающего, развиваются творческие возможности ребёнка, а как следствие, повышается качество, результативность обучения.

6

Урок русского языка. Тема урока:Имя существительное как часть речи.Постоянные и непостоянные признаки имен существительных.

Цель: • Проконтролировать степень усвоения основных знаний, умений и навыков, изученных и сформированных на предыдущих уроках по данному учебному материалу; воспроизвести и систематизировать знания учащихся о грамматических признаках имени существительного; проверить умения учащихся: находить имена существительные среди других частей речи. • Продолжить работу по развитию устной речи обучающихся (умению рассказать об имени существительном, доказать принадлежность слова к данной части речи в форме самостоятельного рассуждения); умению отличать имя существительное от других частей речи.

8

Методическая разработка урока по теме: «Мой край родной!»

Цели: 1. Привить детям чувство любви к Родине, к родному краю; воспитание патриотизма. 2. Пробудить интерес к истории родного края. 3. Приобщать учеников к прекрасному, к богатому культурно-историческому наследию малой Родины. 4. Формирование ценностного отношения к окружающему миру путем воздействия на перцептивно-эмоциональную сферу личности; реализация деятельностного подхода к изучению и охране природы своего региона.