12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Шарко Ирина Анатольевна
Мне бы хотелось, чтобы мои дети обладали изящным, пытливым умом, были востребованы временем, чтобы каждый из них нашел себя и свое место в жизни, был ответственен и самостоятелен. Мне бы хотелось, чтобы дети выросли милосердными и сострадательными.
Все предметы
Учитель
Школа
Россия, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное
Публикации (3)
1

Статья «Метод проектов как средство обучения в рамках реализации новых ФГОС. Развитие одарённости и интеллектуальных способностей у младших школьников через краеведческую проектно-исследовательскую деятельность»

Не секрет, что на начальной ступени обучениястроится фундамент личности ребёнка.Можно каждого ребёнка сравнить с чудесной сказочной птицей, которая дремлет, и задача учителя – разбудить птицу для полета, вооружив знаниями и умениями, помочь каждому ребёнку почувствовать свою уникальность – расправить крылья волшебной птицы через творчество. Научить не бояться задавать вопросы, добывать информацию, выдвигать гипотезы, анализировать собранные материалы, наблюдать, делать выводы, оценивать результаты своей работы.

1

Опыт работы "РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА"

Аннотация. Статья посвящена проблеме создание условий для развития одаренности, интеллектуальных и творческих способностей у младших школьников через изучение краеведческого материала; описана система работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности на ступени начального общего образования.

3

Статья «Развитие одарённости и творческих способностей у младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность»

Аннотация. Статья посвящена проблеме создание условий для развития одаренности, интеллектуальных и творческих способностей у младших школьников через краеведческую проектно-исследовательскую деятельность; описана система работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности на ступени начального общего образования.